24. 02. 12

Дневник Влюбленной Женщины
Я устала любить тебя. Если бы ты был рядом, я бы давно спросила, нужна ли тебе моя любовь. Твой ответ поставил бы все на свои места, а так я даже по имени не могу тебя назвать. Имя…, как же мне хочется вписать твое имя, питая слабую надежду, вдруг ты наткнешься на этот дневник и ответишь.
Хотя не имеет значения, будет здесь твое имя или нет, ты все равно никогда не узнаешь обо мне. Судьба странная штука, если не дано, то хоть голову об стену разбей, хоть под поезд прыгай, ничего не получится. Стена рухнет раньше чем я поумнею, а поезд еще возьмет и сойдет с рельс, потому что не судьба меня переехать.
Дорогой мой, хороший человек, почему все так в жизни происходит?  У тебя своя жизнь, свои проблемы и цели. Я люблю тебя без всяких причин, без надежды на взаимность. Самое интересное я не уверена, что была бы счастлива ответь ты мне взаимностью. Но я  злюсь на ситуацию, на людей вокруг, как будто  они виноваты, что я влюбилась в человека,  который никогда не ответит на мое признание в любви.