Жертва

Надежда Счастливая 2
 Вчера написалось само собой, от боли на душе и на сердце, горькое стихотворение. Оно к тому, к кому стремилась каждая живая клеточка моего естества  в эти последние месяцы.

 Случилась со мной беда...
 В период развала моей личной жизни ( развода с мужем после двадцати одного года совместной супружеской жизни) , сердце просило новой любви, нежности, мужского внимания и участия. И вот появился он. Чудесный человек, который оказался очень близким мне по духу, и вспыхнуло чувство... Виртуальная любовь...
 Как странно всё это. Как странно...
 Всё бы , наверное, могло быть замечательно в этом нашем романе, если бы не одно но - он женат! Впереди у нас нет ничего.Но не хватило сил остановить себя , отказаться от этих тёплых отношений, не хватило и всё тут. Вот и тянулся наш роман до сих пор, как чудесная, но нереальная сказка, а вот боль в сердце и на душе - реальная и такая сильная, что не дай Бог никому. И так мне ото всего этого плохо, что хоть волком вой...
  Вот и родились вчера эти стихи:

Не можешь ты меня любить
Открыто, трепетно и страстно,
Чужая я, и рядом быть
Тебе неловко и опасно.

Минутки редкие крадёшь
Ты от жены своей украдкой,
Когда мне поцелуи шлёшь,
Желая тайно ночи жаркой.

Слова я жадно те ловлю,
Но их так мало - две, три строчки.
Мне слышать хочется : " Люблю..."
В ответ - молчание и точки.

"Прости, я снова не один.
Не обижайся, буду завтра..."
А я прошу : " Не уходи!"
Но исчезаешь ты внезапно.

А я покинута опять.
Мне плохо,снова я страдаю.
Не можешь ты меня обнять,
Другую в ту же ночь лаская.

Зачем всё это? Не пойму...
Хотела стать тебе любимой,
К тебе стремиться одному,
Во сне шептать твоё лишь имя.

Но всё обман! Ты не со мной.
В твоей судьбе я лишь случайность.
Цветы, объятья - всё другой,
А мне - немая виртуальность...

На чувства строгий дан лимит,
Свободно нам не пообщаться.
Душа страдает и болит,
Лишь пять минут, чтоб вновь расстаться.

Я даже голос твой не знаю,
Мне даже это не дано.
Зачем тобою я страдаю?
Зачем так было суждено?

Не сможешь ты мне подарить
Любви своей ответной силы.
Зачем же мне тебя любить,
Коль никогда не стать любимой???

Любви ты мне не сможешь дать,
И в сердце зов мой остывает.
Зачем душе моей страдать?
Душа теперь всё понимает...

 Написала, а потом мне стало совсем плохо...
 Эта любовь, хоть и была виртуальная, но помогала мне жить, чувствовать себя женщиной, знать, что я кому-то нужна, желанна и любима.Но вместе с этой непонятной любовью пришла и боль! Боль очень сильная, иногда просто нестерпимая...
 А ведь мне , как и всем, просто хочется счастья, настоящего счастья, такого, чтобы любить открыто, дарить любимому тепло своей души, огонь своего горячего сердца.Хочется, чтобы за спиной от любви вырастали крылья! Я хочу любить и быть любимой! Разве я не имею права на счастье? Не имею права на настоящее красивое и открытое чувство?
 Во мне так много нежности, того тепла, которого в жизни кому-то очень не достаёт. Но почему жизнь снова сыграла со мной злую шутку? Моя любовь прекрасна, но она греховна.
И разрывается моё сердечко в противоречиях и горьких муках.
 Я ищу ответы на свои вопросы . Я спрашиваю себя, Бога , но ответов не нахожу.
 А минувшей ночью мне приснился странный, но может-быть вещий, сон...
 
 Во сне я стояла на коленях и просила Господа о счастье, простом женском счастье  и настоящей любви. Я молилась и плакала, плакала от боли и той муки, что живёт в моей душе,
от невозможности быть рядом со своим возлюбленным.
  И вот сквозь пелену слёз я увидела Христа, стоящего передо мной. Иисус улыбался и протягивал ко мне  руки, как - будто приглашал в свои объятья. Я припала к его груди и заплакала ... Я плакала и мне становилось легче, как-будто кто-то забирал мою боль, мои страдания и дарил мне взамен покой , благодать и совершенно неземную любовь. На душе светлело и становилось так хорошо. Я совершенно успокоилась и тут же услышала голос , который говорил :
  " Милая сестра, ты устремляешь к Отцу все свои жаркие молитвы о настоящей любви , о том, чтобы рядом был единственный мужчина, готовый принять твою любовь и ответить тебе своей любовью. Господь слышит твои молитвы, хочет, но не может тебе помочь. Не может, потому, что твоя молитва противоречива. Ты просишь об открытой , настоящей любви , но сердце твоё занято любовью к женатому мужчине. Господь не может тебе помочь, он не видит, что тебе нужен другой мужчина, ведь сердце твоё уже отдано. Ты воспылала чувствами к тому, кто не может ответить тебе с такой же открытостью  и такой же силой , какой горит твоё сердце. Совсем недавно ты сама себе говорила, что наверное Господь наказал тебя этой любовью. Знай и помни, что Отец наш никогда не посылает человеку испытаний не по силам , твоя грешная любовь не наказание, но испытание в твоей жизни. Ты можешь быть счастлива и любима так, как просишь в своих молитвах, но только с другим мужчиной. Освободи своё сердце  от этой грешной любви , положи  её жертвой на алтарь настоящего счастья  и ты сделаешь свой первый шаг  навстречу тому, кто ждёт тебя всю жизнь, для кого ты будешь единственной и желанной  до конца жизни. Очисти путь своей молитвы...  И Христос исчез.
 А я проснулась и осталась в раздумьи... Я очень хочу быть счастливой! Очень! Но хватит ли мне сил , чтобы на алтарь своего будущего счастья положить жертвой мою грешную любовь?


8 марта 2009 года
Кливленд, США