Странный день

Надежда Счастливая 2
  Странный день.
  Какой странный сегодня день... На душе тихо, жутко тихо.
  А может быть ничего больше уже и не нужно? Может быть просто пришло время закрыть свою электронную страничку? Ну зачем она мне?
  Тебя нет на сайте вот уже несколько дней , и мне плохо, мне очень плохо...
  Зачем мне этот " мой мир" без тебя?
  Может быть будет разумнее просто исчезнуть и всё?
  Тогда наступит покой и забвение...
  Я не нужна тебе.
  Зачем мучать себя несбыточными надеждами?
  Зачем строить воздушные замки эфимерного счастья?
  Зачем?
  Костёр моей любви залит холодом твоего молчания.
  Я не знаю, где ты. Не знаю,что с тобой. Ты не счёл нужным сказать мне этого, только предупредил,что тебя не будет несколько дней и исчез.
  А я зову тебя... Тоскую... Жду...
  Я всё яснее начинаю понимать, что любить, ещё не значит - быть любимой.
  Верить, ещё не значит - получить по вере своей.

10 марта 2009 г.
Кливленд, США