Ангелочек Сонечка

Влад Кирово -Ключевской
Соня маленькой была,
Торт на солнышке пекла,
Бабочки летают, Соне помогают,
Крыльями махают, коржи охлаждают.
 
Солнце припекает, торт не подгорает.
Собрала цветы с полянки,
Там ромашки, васильки,
Ей понравились они.
 
Как же трудно это дело
Торт большой с коржей собрать,
Кремом всё то- пропитать
И цветами сверху Соне,
Надо всё  разрисовать, 
Торт огромный расписать.
 
Торт в стороночке стоит,
Котик рядышком сидит
И хитрющими глазами
Он на Соню всё глядит.
 
Соня киске объясняет,
 Соня киску поучает:
«Из ромашек солнце будет,
Облака из васильков,
Одуванчиков добавим
 Для кудрявых облаков.
 
Небо будет голубое
На полянке, в нашей сказке,
Там пасутся облака
Белыми барашками,
Тучка серенькая с боку
Будет им собачкою.
 
Мы соломинку возьмём,
Это будет посошок,
А с засохшего листочка
Будет славный пастушок.
 
Травкой выстелем полянку,
На полянке дом стоит,
Мы его построим с кисой,
Будем в доме, в сказке жить.
 
Речка там течёт лесная
С родниковою водой,
А за домом и поляной,
Там дремучий лес шумит»
 
Соня трудится, пыхтит.
Глазки-вишенки сверкают,
Губки бабочкой порхают,
Ручки трудятся, спешат,
Торт к обеду расписать
И на стол бабулечке
Приготовить и подать.
 
Тут и бабушка пришла,
Соню на руки взяла,
Соню крепко обняла,
В щёчки внученьку целует.
 
Соню бабушка хвалила,
С лаской Соне говорила:
« Кулинар наш миленький,
Кулинар мой маленький,
Подрастай моя ты крошка,
Соня, солнышко моё.
 
Значит, я живу не зря,
Если внученька моя
Так заботлива всегда.
Ты мой ангел для меня!
Ангелочек мой родной,
Ангелочек дорогой!»