ДАРДАНИДЫ – династия Троянских царей, начавшаяся от первого правителя Дардана, построившего на Малоазиатской стороне пролива Геллеспонт (от имени Дардана происходит и название пролива – Дарданеллы), примерно 2700 лет до нашей эры, город на горе Ида, назвав его своим именем – Дардания (Дарданяне пришли в Малую Азию из Фракии). Позднее, уже при внуке Дардана Тросе, земля вокруг Дардании стала называться Троадой. Сын Троса Ил (отделившись своим племенем) построил город уже на равнине, поближе к морю, назвав его своим именем – Илион, но наиболее известен он, как Троя. Дарданию так же определяют, как Юго-Западную территорию от Абидоса, прилегающую к Трое, лежащую вдоль Геллеспонта. Во время Троянской войны Дарданиды воевали под предводительством Энея, но на тот момент их с Троей уже мало что связывало, в том плане, что это уже было отдельное племя, хоть и родственное Троянцам. После поражения в Троянской войне, Дарданиды, Расены, и другие Арийские племена, уцелевшие в войне, под предводительством всё того же Энея, были вынуждены бежать к своим сородичам Этрусскам, на Аппенинский полуостров в Северную Италию.
Есть древняя легенда, описанная Древнегреческим поэтом Гесиодом (VIII – VII вв. до н.э.), о том, как «Некая» смертная девственница родила от Зевса мальчика, которого нарекли – Иасион. Повзрослев, Иасион влюбляется в жену Зевса Деметру, та ответила ему взаимностью, и от этого союза рождается – Плутос (Бог изобилия и богатства). Ревнивый Зевс узнаёт об этом, и поражает Иасиона молнией. Деметра (Богиня плодородия и земледелия), сестра и одновременно жена Зевса, опечалилась этому факту и на земле перестали плодоносить все растения и злаки. Чтобы уменьшить Деметрино горе, Боги позволили Иасиону, раз в году, возвращаться на Землю в объятия Деметры, а само это возвращение стало символизировать смену Времён Года, после чего Иасион стал почитаться как основатель важного религиозного культа – Воскрешения. Кстати, считается что Дардан, чьими Предками являются Троянцы (Русены) и Этрусски (Расены), происходит от рода Иасиона. Римские писатели Овидий и Диодор Сицилийский считали что Иасион (он же Ясион или Ешуа) после того как вознёсся к Богам, воскрес снова на Земле и дожил до старости. Отсюда напрашивается сравнительный вывод:
– Иасион был сыном Верховного Бога (Сын Божий).
– Его матерью была смертная, известная своим целомудрием, девственница (ну чем не Святая дева Мария-Магдалена).
– Иасион принёс Человечеству священное откровение Воскресения.
– Иасион погиб трагически от руки собственного Отца.
– Иасион, после своей смерти, вознёсся к Богам, однако вскоре воскрес вновь, в образе простого смертного.
– Иасиона очень часто называли – Ясионом и Ешуа (Есус).
Почему Иасиона вернули на Землю? Да потому, что Зевс узнал что он его Сын! И тут Зевс решил воскресить Иасиона, то есть, сделать его «Посвящённым» в таинство Воскрешения, и сделал он это через Крещение водой. (Именно отсюда идёт время культа Крышения (Крещения), когда после возвращения Иасиона на Землю Бог Крышень полил водоёмы Священной Сурьей, «Очистил» её и наполнил «Божественной Силой»). Учитывая тот факт, что Древнегреческий Верховный Бог Зевс – это Древнерусский Бог Сварог, а Иасион (Ясион, Ешуа) сын Бога, то в Древнерусской этимологии его имя – Есус Хрестес. (Я не зря упомянул Дардана! Через него, предки Иасиона (Ясиона, Ешуа, Есуса) возвели и Трою, и Рим, где уже были в обиходе мистерии культа Кибелы, земной жены Иасиона, от которой у него и остались смертные потомки).
Вернёмся к Трое, где главной воинской силой были Фракийские Анты. Вообще, Анты, как и Венеты, упоминаются историками не только со времён Троянской войны. Хотя именно Анты и Венеты осуществляли руководство всей Троянской армией. Расен Антенор был главным военным советником царя Троянцев Приама, а его сыновья Акамас, Архелох и Эней были предводителями Дарданов. Их Религиозными символами были Дуб и Сноп, а главным Богом – Перун и Ярило.
Собственно говоря, поведение в бою Гектора, сына последнего Троянского царя Приама, заслуживает уважение, а его слова, сказанные жене перед схваткой с Ахиллесом, достойны слов Великого Русского Воина:
«Что смерть – неизбежность, в веках Остаются герои!
Рок проведенья не минет земнородного Мужа, против судьбы бессилен человек»...