Глава 12. Чудо!

Карина Антонова
ГЛАВА 12. Чудо!
 
Дориан зашел в спальню и увидел, что Сильвио спит на правом боку, повернувшись к стене, не обращая внимания на посторонние звуки. Граф этому удивился, так как раньше парнишка реагировал на любой посторонний звук, а тут никаких шевелений и реакции даже на упавший случайно стул. Да и время обеда не давал повода на этот сон. Через пару шагов мужчину будто озарило. Он подбежал к кровати, и накинувшись на «юношу», был еще больше ошарашен тем, что вместо Сильвио на кровати под одеялом лежал плотно свернутый плед.

- Что это? – спросил он сам у себя.
 
Озираясь по сторонам, он хотел хотя бы что-нибудь такое увидеть, давшее хоть какой-нибудь намек на то, что сейчас произошло.

- Дьявол! Где Силь?

Крикнул громко Дориан, отбросив в сторону этот злосчастный плед. 

- Силь?! Силь?! – кричал он громко, все также озираясь по сторонам. И тут взглянув в сторону окна, мужчина увидел, что оно пред отворено.

«И как я сразу этого не заметил?»

Он подбежал к нему и высунулся наружу, вглядываясь на улицу во все подозрительное. Но там было пусто. Был обеденный перерыв и, поэтому никого из слуг не было видно.

- Неужели Силь сбежал? – спросил вновь у себя Дориан, опускаясь на пол, прижимая к себе колени, - он не мог так поступить, не мог. Он ведь…, я ведь…, я привязался к нему, я его….

Граф не успел договорить, так как в комнату вбежал испуганный Дональд и такой же обеспокоенный Эдриан.

- Что случилось? – первым очнулся мужчина, а мальчишка подбежал к Дориану, и обнял его, - почему ты кричал? И вообще, что здесь происходит? Где Сильвио? До?!

Эдриан взглянул на своего друга, а последний в свою очередь, сидел и уткнулся в плечо Дональда, что-то бормоча себе под нос.

- До?! До? Ты меня слышишь? – сел на колени мужчина и встряхнул хорошенько друга, тот лишь посмотрел на него растеряно и, будто ничего не понимая, - ничего не понимаю, что вообще происходит в этом доме!

Разозлился мужчина, стукнув кулаком по полу.

- Дьявол! – вскрикнул он, ушибив себе руку.

- Эдди, Донни, он ведь не мог меня оставить, да? Не мог? Не мог? – бормотал все также как-то необдуманно, - я привязался к нему. Он…, он….

И друзья, не успев ему сказать и слова в утешение, были ошарашены тем, как через пару мгновений Дориан вскинул голову, проговорил быстро.

- Черт! Я совсем забыл, я наверняка, знаю, где он! – и кинулся из комнаты.

Его друзья только и выдавили из себя одновременно.

- Я ничего не понимаю.

А тем временем граф Уэльский бежал быстрее ветра, будто боясь опоздать на встречу, очень важную для него. Будто это было на грани жизни и смерти. Некоторые слуги, встречающиеся на его пути, отскакивали в сторону, впервые увидевшие своего хозяина таким встревоженным и озабоченным чем-то таким очень важным для него. Так и Винс стоял, ошарашенный поведением своего господина, который в свою очередь никогда не давал себе расклеиться при любых обстоятельствах. А тут… слуга только и успел выдать себе под нос.

- Похоже, дело совсем плохо, раз его светлость влюбилась в этого парнишку?!

И побрел себе дальше, не обратив внимание, на то, что его подслушали Уилл с Крисом. Которые возвращались из своих комнат после обеденного перерыва. Парни переглянулись между собой, и один другому выдал.

- Ты слышал? – тот кивнул, - никогда бы не подумал, что граф может вообще кого-нибудь полюбить.

- С чего такая обреченность Крис?

- Да, ни с чего, - буркнул Уилл обиженно, и посмотрел на удаляющуюся фигуру мужчины, - пускай теперь поймет, как любить того, кто ниже тебя по положению.

И не закончив свою речь, убежал в противоположную сторону, а Крис так и остался стоять в стороне, запутавшись окончательно, что сейчас произошло.

****

Когда Дориан прибежал к беседке в саду, то тут же обнаружил сидящего на деревянном полу Сильвио. Свои ноги юноша притянул к подбородку, спрятав свое лицо в руки, скрещенные на коленях. Мужчина, увидев его таким опять-таки беззащитным, вздохнул с облегчением и присел рядом. Он обнял парня одной рукой, и уткнувшись губами в висок Сильвио, пробормотал ему на ушко, удивляясь вновь покорности парня:

- Силь, ты решил сбежать, но у тебя не получилось? Если я тебя чем-то обидел, то прости ради бога, я не со зла.

Сильвио поднял свою голову и посмотрел на графа с растерянностью.

- Ответь, мне пожалуйста, я тебя обижал?

Юноша отрицательно покачал головой.

- Или может быть, я сказал тебе что-нибудь такое, что тебя обидело?

Вновь отрицание.

- Значит, получается только одно. Я тебе противен и не нравлюсь тебе?!

С серьезным утверждением заявил Дориан, но тут же его оттолкнули от себя, и только сейчас услышали голос Сильвио, который был до невозможности растерян.

- Нет! – выкрикнул парень, отрицательно качая головой.

Граф смотрел на него, не веря своим ушам и глазам. Сильвио заговорил! Он заговорил! Дориан, вскочив с пола, обхватил парня и прижал к себе покрепче, проговаривая радостно.
- Ты заговорил! У тебя получилось! Молодец! Силь, ты просто умница!

Юноша хотел сопротивляться, но чем больше это делал, тем сильнее понимал, что это абсолютно невозможно и то, что он не хочет отстраняться от мужчины. И через пару мгновений сам обхватил Дориана за талию и, уткнувшись в его плечо, зашмыгал носом, проговаривая слова слегка глотая окончания, но так или иначе слова были понятны.
- Я хотел…, хотел… уйти…, чтобы…, чтобы не мешать вам….

Граф, подняв парня за подбородок, посмотрел ему в залитые слезами глаза, которые говорили только правду. Это его озадачило и даже выбило слегка из колеи.

- Но почему? Что случилось?

- Вы…, Донни… - вы оба…. Вы вместе, а я…, я вам не нужен!

И вновь прижался к мужскому крепкому телу, заплакав сильнее. Когда до Дориана дошли эти слова парня, то он опешил.

- Ты…, ты ревнуешь?

- Не…, не… знаю я….
От этих слов Дориану стало еще теплее, и как-то уютнее, хоть столько и неопределенности и незнания тех самых чувств было в них.

- Ну, вот теперь узнаю старого Сильвио, который плакал по любому поводу, - он поцеловал парня в висок, - ну, ну, хватит, успокойся, а то потом еще от пережитого заболеешь.

Тот покачал головой, не соглашаясь.

- Мне лучше знать. Пойдем домой, - мужчина взял парня за руку, и повел за собой, - да и к тому же такое событие нужно отметить.

Сильвио встал, как вкопанный и отрицательно покачал головой.

- Не хочешь? – тот кивнул, - но Сильвио…, такие события случаются редко, да я хотел только пригласить Эдди с Донни, вот и все гости, которые кстати, будут за тебя действительно рады. И еще… я ведь говорил Силь…, - мужчина повернул парня к себе лицом и, глядя ему в глаза, добавил, - тебя все равно нужно готовить к выходу в свет. Так как ты зачахнешь тут без общения. Ведь так?! Посуди сам. Тебе нужно общение, большое, хорошее общение, чтобы уж точно твоя речь как-то стала формироваться.

- Есть Крис! – заявил юноша категорично.

- Силь! - мужчина уже стал злиться, - я тебе в который раз повторяю. Общество нужно для общения, и… для хороших знакомств. А для этого нужны интеллигентные люди. Тебе нужно себя как-то контролировать и не выдавать себя тем, что ты терпеть не можешь.

Парень надулся и посмотрел на графа исподлобья, и последний только тогда понял, что сказал совсем не то.

- Прости, мы ведь договорились, что я на тебя давить не буду, и все равно стою на своем. Прости Силь. Пойдем лучше домой.

Он вновь взял Сильвио за руку, и сделав пару шагов, остановился, так как парень не сделал и шага.

- Силь?!  - граф обернулся к нему, и посмотрел с непониманием, - что случи…, - он не договорил, заметив, что по щекам юноши текут слезы, опешил окончательно.

- Я мо… могу гово…рить, - стал заикаясь пояснять Сильвио, смотря в одну точку, - я не… могу в это… поверить.

На что Дориан улыбнулся, но улыбка была с грустью. Он притянул к себе вновь парня, прошептав ему на ушко спокойным голосом.

- Если честно, я тоже в это пока поверить не могу. Но думаю, сейчас все пояснят и Эдди и Донни. Пойдем уже к дому, и там разберемся, что к чему, да?

Юноша кивнул, а граф одобрительно похлопав его по плечу, повел снова и снова парня за собой.

«Это просто удивительно!», - улыбнулся сам себе Дориан, глядя вперед и только вперед, - «но это все же произошло! Спасибо господи за помощь и это чудо!»

Все же дойдя до замка, граф Уэльский с Сильвио прошли в спальню последнего, попросив при этом Криса, сидящего почти в спальне безвылазно, принести пару чашек с черным чаем без сахара. И Дориан решил с ним поговорить о… многом….

****Продолжение следует****