Ответ

Алексеев Александр Андреевич
ОТВЕТНАЯ  ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ЭПИСТОЛА С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА  ОТЕЧЕСТВА:


– Тронут, и весьма  тронут, сударыня, Вашим ко мне вниманием.

Безмерно   благодарен Вам за добрые Ваши  пожелания.

Возьму на себя смелость заметить, что День защитника Отечества – праздник общенациональный, а не только мужской.

Поэтому позвольте мне от всего сердца  поздравить и Вас, и всю Вашу семью с этим знаменательным днем и пожелать здоровья, счастья, благополучия во  всём и еще чего-то такого… приватного… для души.

В этот торжественный день  имею дерзость заявить Вам, а также и городу, и миру, что Всевышний Бог по доброте своей милостиво позволил мне быть гражданином и защитником такого великого, такого духовно богатого (и не только богатого духовно!), такого замечательного  Отечества как наша Россия.
 
И хотя я лишь поручик в отставке (ничего не поделаешь; приходится признаться: в отставке я уже довольно давно), порох в своих мушкетах я, однако, держу по-прежнему сухим.

И это простое  армейское правило я нынче пытаюсь привить своим  внукам (так именно привить, как когда-то прививал мне ответственность  за  Родину мой отец).

Сударыня, я знаю, Вы дали жизнь и воспитали достойного защитника Отечества.

Слава Вам, низкий гвардейский поклон и  воинский за это салют!

Мадам,  я знаю, Вы сейчас примете мои к Вам финальные слова, и    не осудите меня за них: доля защитника Отечества  –  трудна,  всегда трудна, но какое счастье, какая великая честь жить, опекая  и охраняя свою любимую, единственную Родину – Россию, сказочно  красивую и  неописуемо мудрую, и ее нравственно сильный народ.

Мы с Вами, сударыня, это знаем, нам  опекать и охранять Россию посчастливилось.

Искренне Ваш…