Про все мои имена

Маргарита Школьниксон-Смишко
Меня зовут Типпи. Я - африканка, родилась в Намибии 10 лет тому назад.
Если люди меня спрашивают:"Типпи - это как Типи индеец?", пусть посмотрят в словаре: я пишусь с двумя "п". Мои родители назвали меня  в честь американской артистки Типпи Хедрен. Она снималась в  "Птицах", страшном фильме Альфреда Хитчкока.
Я считаю, что моё имя по-многим причинам было хорошо выбрано. Во-первых, это необычное имя, оно хорошо подходит, потому что я думаю, что я тоже девочка, не как другие. Потом оно напоминает об индейцах (хоть и с грамматической ошибкой). Когда индейцы жили в Типи, они жили в диких местах, как и я. Наконец, фильм назывался "Птицы", и я очень люблю зверей. Когда я говорю "очень", я не преувеличиваю: они для меня как братья и сёстры. Это нормально, потому что я у них родилась и выросла. Дикие звери Африки были моими первыми друзьями в играх, поэтому я их хорошо знаю.

Меня зовут не только Типпи. На самом деле я: Типпи, Беньямина, Оканти Дегре. Дегре - имя моих родителей. Я родилась в Африке. потому что они - фотографы. Беньяминой меня назвали в благодарность Беньямину - другу, у которого мама пару недель жила, когда я родилась. Тогда мои родители жили в буше, а это плохо, на природе бэби рожать. Поэтому Беньямин, когда рождение приблизилось, взял маму к себе в Винтук - город в Намибии, где есть больница.
И ещё меня зовут Оканти. На языке Ованто, одном из многих народов Намибии, так называют мангустов. Может быть, это странная идея, свою дочку назвать Оканти, хотя Оканти - очень симпатичное слово ! Но это как раз начало моей истории.

До моего рождения мои родители жили семь лет в пустыне Калахари, на границе между Южной Африкой, Ботсваной и Намибией.
Все эти годы они наблюдали, фотографировали и снимали маленьких милых мангустов, которых больше нигде нет.
Мангусты стали для мамы и даду (так я зову моего папу) как семья. Они дикие животные, но так выглядело, будто они с моими родителями породнились. Я думаю, они жили очень счастливо, без всяких проблем. Им было так хорошо в пустыне Калахаре с мангустами, что они остались бы там навсегда. Мама, между прочим, охотно меня бы там родила, и тогда бы я стала маленькая девочка-мангуст, так сказать, их маленькая сестрёнка. Но из этого ничего не вышло.
Однажды мои родители поругались с людьми, у них не совпали мнения. А эти люди были важными и они прогнали даду и маму из Калахари. Иногда, действительно, люди бывают глупыми.