Выбор

Алира
Пред воротами храма преклонивши колени
Она стояла как тень, укрываясь плащем
И шептанием робким заглушив песнопение
Молила Всевышнего о духе своем...
Пряча светлые пряди под черной вуалью,
Утопив глубоко в сердце жажду огня,
Ворох чувств обнажая молитвенной сталью
Она просила у Бога: Не покинь Ты меня...
Дай мне вечности силу, бессмертия мудрость,
Дай мне знаний о таинстве света и тьмы,
Убери Ты из жил моих грешность и глупость
Мне скажи, что не шахматы мы.
Я хочу видеть истину светлой печали...
Дай мне знак! Покажи святой лик!
Её губы всё громче и громче шептали
Забываясь, срываясь на крик.
Два столетия молилась, её губы устали,
И душа от молчаний в ответ
Пряди из светлых черными стали,
Свет погас, его больше здесь нет.

В своей пагубной скорби глаза лишь открыла
И устало с колен поднялась,
Черный ворон с ограды смахнул - Его сила
В перьях крыл с ее духом слилась.
Голос бархатно-нежный из недр подземных
Словно песнь тайских лам возгласил:
Дам тебе Я, миледи, тех знаний богемных,
Тайны тьмы и бессмертия сил,
Покажу Я тебе тени мертвых желаний,
От которых боясь отреклись,
И любовь покажу глупых божьих созданий,
Чьи сердца с паутиной сплелись.
В безответственности их утоплена вера,
Не в Божественность вера, в себя...
Недостатка Здесь нет, в Моем царствии мера
Но я вновь выбираю Тебя!
Сделай шаг же ко мне и пусти в свою душу,
Мысли все для Меня приоткрой,
Я же клятвы своей никогда не нарушу!
Будь со Мной...будь со Мной..будь со Мной...

Шаг вперед. Шаг назад. Меж двух стен оказалась.
Почему же нет сил сделать выбор немой?
Сколько жизней вот так же душа прометалась?
Почему до сих пор не дарован покой?
Нет ни Ада, на Рая, лишь новые сети,
Мерзкий холод темницы обменянных тел,
Жгут по-адски удары Божественной плети
И у Дьявола снова Святой неудел.

19.08.2011