ангел агент

Евгения Шалимова
Шаг второй, третий,
Уф……
Сейчас взорвусь!!!!
Спокойно ,спокойно……….
Небо, звёзды, романтика..
посмотри




И правда, чего это я переживаю? При моей-то должности, ангела-дипломата! С моим-то опытом! Тьфу-тьфу.
Плюнул прямо прохожему на лысину.
Мужчина замер на пару секунд, продолжил в том же ритме свой путь.

– Ой, некрасиво как вышло… – подумал ангел, залился румянцем. – Извините, гражданин, это
я случайно! В смысле, говорю, получится у меня..

Эх, не слышит… Вот умора, хи.

Так, беззаботно болтая ногами на краю крыши, ангел улыбался, напевал песенки. Он любил представлять себя плотным, сейчас вспомнил мультик о Малыше и Карлсоне… Прогулки по крыше, романтика.

– Эй там наверху! Спускайся, агент прибыл, ждёт в кафе за столиком.

– Служба… – вздохнул ангел, поспешил в кафе.

– Доброго вам времени суток уважаемый, – сухо поздоровался агент. – Давайте сразу к делу.

– Может, выпьем? За встречу. За рюмкой чая разговор складный выйдет, – предложил ангел, широко
улыбаясь.

Агент посмотрел за окно. «Холодно, ночь. Он прав, надо согреться, выпить чая.

– Гражданин агент, вы же устали, зачем этот антураж серьёзности? Давайте перейдём на тёплую дружескую беседу, к чему формальности? Ночь уже, уверен, ваши видят сны.

– Я на работе… – промычал агент.

– Я тоже, – ответил ангел.

– О, вот и чай! За встречу, мой друг! Чокнемся!

Ангел не лицемерил, несмотря на усталость и сложность ситуации, он действительно искренне вёл
беседу – такое свойство любить всех! Как ни странно, в этом с агентом они были схожи.

– Не грустите, мой друг! Вместе мы придумаем что-то грандиозное! Уверен, вместе, только вместе, понимаете? Вы не должны расторгать контракт….. Мы единое целое, работаем на одну систему! Слышите меня? Что молчите? Я ведь тоже не каменный. Отвечайте.
Ангел просто впадал в истерику от молчания, они уже полчаса молчали. Как ангел не пытался наладить
беседу, всё как горох об стену! Агент твердил одно: я устал, я ухожу. Потом замолчал. 

– Ладно, ночь длинная. Даю вам время, – улыбаясь, проговорил ангел.

Агент прервал тишину внезапно.

– Не могу так больше… Боль, слёзы, тоска, запах валерьянки… Честное слово, живём как в больнице.
Ну что ещё придумать, коллега? Что скажете?

– О, вы готовы сотрудничать! – ангел аж взлетел.

– Не совсем так, хотел показать, как это тяжко, когда вас не слышат.

– Спасибо, убедительно у вас получилось – сыграть на нервах.

– Я тут список проколов составил, – агент протянул бумажную ленту.
– Наших с вами проколов, – уточнил ангел и принялся изучать.

– Не может быть, чтобы человек опустил руки. Сейчас посмотрим.
Кино о силе духа он видел?
– Да, смотрел… Не до конца. Философия ему сейчас не нужна… Агрессию подавай, с драками.
Короче говоря, уснул… Где-то на середине.

– Что у него с мечтой?

– Закопал… Как ВСЕ… Типа он уже взрослый, занят сильно, не верит в сказки, некогда ему такими глупостями заниматься… Приходил друг, выпили, вспомнили прошлое… Он
сначала загорелся. Мечтой! Потом хлопнул друга по плечу и сказал, что нет смысла БОЛЬШЕ МЕЧТАТЬ. Что трата времени это глупая.
И потом, что он жене скажет? «Я поехал обучаться дайвингу. Забрав все сбережения… Жена
о доме, о шубе мечтает! Я на её желания работаю. А что, мне только хорошо от этого! Не зря дела делаю». Друг вздохнул… Сказал, что его мечта тоже не реальна. С женой у него так же.

– Не сработало, – вздохнул ангел…

– Да уж…
– Ласты ему, что ли, подкинуть? – шутя спросил ангел.

– Гениально, коллега… В ванной это так интересно! Тем более, от такой жизни мы с ним скоро сами ласты «склеим»… Водка, диван, сон… И по кругу. Раньше его хоть жена сдерживала – три месяца назад ушла. Собрала вещи, и на ПМЖ. К маме. «Заклинило» его на деньгах. Последней каплей стали его слова во сне: «Маша, я люблю тебя!» А жена Света.
– Ладно… Хоть изменял ей, с этой Машей?
– Нет.
– Странно…
– Кстати, о дамах, – оживился агент, – обиделись мы с ним… Однажды была любовь! Не оценила девушка искренность – выбрала материальные блага. Бизнес ей больше нравился и уверенность, чем
стихи и романтика. С тех пор он меня прячет, не слышит. Я говорю: бросай жену, одна привязанность. Женился ты, чтобы быть, как все, и для продолжения рода, плюс дом , уют, еда. Привязанность
на нижних чакрах.

– Так, через философию пробовали? 
– Не выходит.
– Что вселенная не бухает, подсказывали?
– Да, только он сам сильнее забухал!
– Тогда последний способ.
– Какой? – спросил агент.
– Любовь, случайная.
– С кем?
– С девушкой, – хихикнул ангел. – Молодая, романтичная, прелестное создание.

– Хорошо. – одобрительно кивнул агент. – Где они познакомятся?

– В больнице… – сказал ангел.

– Это же не в ваших правилах, коллега!
– Да, не в моих. Играем на грани! 

– Только, сердце, я вас очень прошу, не перестарайтесь. Вы чуть болите, ускоряете ритм. Он пугается, просит соседей вызвать скорую. Не забудьте о спиртном, причина банальная – перепил. Не перестарайтесь, умоляю вас, агент. Нам не нужна смерть.

– Не волнуйтесь, коллега.

PS.

– Знаешь, год назад я даже представить не мог, что влюблюсь, сделаю тебе предложение. Что
способен всё бросить и поехать на море. Это ты, – шепнул он ей на ухо.

– Это, блин, мы, – сказал ангел, посмотрев на источник пылающего сердца.

Ночь с 23 на 24 февраля 2012.