Всё

Анна Покоева
1.
Олег был на взводе. Так виртуозно вывести человека из себя могла только Эля.
- Как ты не понимаешь, мы должны слетать именно туда! – доказывала она, стуча своим маленьким кулачком в его грудь, как будто хотела достучаться до его сознания.
- Эль, я вообще не могу никуда сейчас ехать!- уговаривал ее Олег,- у меня работа, серьезные поставки. Я не могу на все махнуть рукой и уехать.
- Ты обещал,- канючила Эля.
- Я ничего тебе не обещал. Я сказал, что при случае, когда у меня появится время, мы обязательно съездим куда-нибудь,- напомнил ей Олег.
- Но я сейчас хочу! Здесь снег, грязно, мокро, холодно. Ужасно просто! А там солнышко,- она улыбнулась Олегу, поглаживая его плечо,- я бы позагорала, поплавала в море… Ну, пожалуйста!

- Нет, и мы больше не возвращаемся к этому разговору.
К своему удивлению, Олег стал замечать, что Эля его уже раздражала. Он больше не скучал по ней, не хотел видеть, не забрасывал ее сообщениями. Всё. Как будто, ничего не было. В конце концов, два удачно подобранных костюма в дорогом магазине-ещё не гарантия, что довольный клиент потащит тебя в загс. Ресторан, да. С устрицами, лобстерами и прочими деликатесами, названия которых и не выговоришь с первого раза. Потом театр, премьера спектакля. Горнолыжный курорт. Музеи. Еще рестораны. Бутики и ювелирные салоны. Всё. Дальше тупик. Фантазия исчерпывается. Страсть потихоньку сдает позиции. Подушки слежались, постельное белье нужно менять.

- Извини, дорогая, нам было хорошо вместе,- стандартное прощание, которое с Элей не прокатило. Ей захотелось на Гаити. Начиталась объявлений на витринах турагентств, и потянуло ее на юга.
Олег злился на себя за то, что затянул с этим приятным, но слегка обременительным романчиком. Конечно, и на Элю злился тоже за ее упрямство, назойливость и эгоизм.
- Вот, дрянь,- прошипел он, смотря перед собой. В голове еще звенел истеричный визг этой чокнутой девицы:
- Ты не любишь меня! Ты меня обманул! Я тебе уже надоела? Использовал и все? Можно выбрасывать? Я только об одном (!!!) тебя попросила - слетать со мной куда-нибудь, отдохнуть! Выбрала маршрут! А ты… жмот! – естественно, все, кто находился в эти минуты в магазине, оборачивались на ее вопли. Естественно, ему было неловко. Он сунул ей в руку деньги за галстук, который она собиралась ему подарить, и ушел.
Разрываться между законной женой, чьи пожелания тоже были законными, и случайной любовницей сил уже не было. Постоянно врать, изворачиваться, что-то выдумывать, контролировать каждое свое слово… Всё. Устал. Надоело.
 
К тому же жена в мерах профилактики стала устраивать рейды в его гардероб. Разумеется, в  отсутствие супруга.  Она проверяла карманы, обнюхивала  каждый сантиметр одежды, просматривала каждую складку в целях обнаружения следов от помады. Ничего не найдя, она встречала дорогого «Лелика» шикарным ужином.
 
Разумеется, «Лелик» замечал незначительные перемены в своем шкафу. Разумеется, ни о чем у супруги не спрашивал. «Лелик», как звала его жена дома, был матерым волком, стреляным воробьем, знатным кобелем.… В общем, он просто был очень аккуратным в ношении одежды, выбрасывал все записки и просил своих любовниц не душиться перед свиданием.
Олег всегда главенствовал в отношениях с женщинами, с Элей он стал испытывать затруднения. Эта нахальная девчонка не хотела довольствоваться тем, что Олег ей сам предлагал.  Мужчина стиснул зубы, кончики пальцев побелели от невероятного усилия.


2.
Ослепляющий свет фар. Дина увидела себя маленькой девочкой, плачущей от того, что мальчишки бросают  в нее песком.
Школа - неудачное падение при прыжке через козла на физкультуре и дикий хохот одноклассников.
Выпускной - Саша Терентьев приглашает на вальс не ее, а Олю Сыроватскую.
Техникум - тройка по любимой химии на вступительном экзамене.
Загс - она в платье серого оттенка, добытом свекровью у двоюродной племянницы. Марш Мендельсона. Облезлые стены коммуналки.
 Отчаянный визг тормозов.

- Воистину все проблемы в этой жизни из-за баб! – побелевший Олег выскочил из машины, оглушительно хлопнув дверью, - вы, что  ослепли? Какого черта? Машина…
- Не надо орать! -  женщина попыталась подняться, но не смогла, - я задумалась и не заметила вас, но и вы меня не увидели, - она со злостью швырнула в него перчатку, - где были ваши глаза?
Олег был ошарашен. Он не привык, чтобы женщины кричали на него.
- Вам помочь? – он опомнился и подал ей руку. Дина, встала, наконец, и критически себя осмотрела: пальто было испачкано, на коленке зияла безобразная дыра, на указательном пальце сломан ноготь.

- Потери минимальные,- подытожила она,- я пойду.
- Может, вас подвезти? – спросил Олег,- давайте, я никуда не спешу,- он уже не злился на Элю и совсем забыл о жене, которая ждала его в фойе кинотеатра.
- Я живу здесь недалеко,- Дина перешла дорогу,- со мной все в порядке.
- Вы уверены?- Олегу не хотел отпускать эту женщину, она была слишком привлекательна. Даже спутанные светло-русые  волосы, большие грустные голубые глаза и губы сжатые толи от боли толи от злости  не лишали ее  внутреннего очарования. Наоборот, хотелось обнять ее, пожалеть, защитить, утешить. Олег прикинул, куда же они могли бы пойти завтра: суши в « Сакуре» или лангусты в « Голубой бездне»? Нет, лучше в « Шоколадницу», там потрясающие десерты и индонезийский кофе. - Могу я узнать, как вас зовут?   
- Разве это обязательно?- непонимающе спросила женщина, совсем уже собравшись уходить.
- Возможно, я бы предложил вам еще раз встретиться,- Олег перешёл на игривый тон, который действовал на женщин, как гипноз.

- А я бы вам отказала,- она внимательно на него посмотрела, - я только сегодня обрела свободу, - Дина что-то достала из кармана пальто. Олег в лучах закатного солнца разглядел простенькое обручальное кольцо с гравировкой. – Здесь написано « Вместе навсегда». Это «навсегда», наконец-то, закончилось. - На ее лице появилась горькая ухмылка,- ни мужа-рохли, ни деспотичной свекрови, ни кастрюль с ненавистной ухой, только я. Я! – в грустных глазах загорелись огоньки.- Думаете, я променяю это состояние на что-то другое? Ни за что! По крайней мере, сейчас.

Олег удивился, поняв, что она только, что развелась. Интересное совпадение…или судьба? Мужчина усмехнулся собственной фатальности. «Старость»- промелькнуло в его голове. Он встряхнулся, нет, думать о своем возрасте совсем не стоит, еще чего. Просто надо переходить на более зрелых дам, как эта.

- Ну, может, хотя бы номер телефона?- крикнул Олег в след удаляющейся фигуре.
- Нет,- Дина обернулась, - и спасибо, что не сбили меня на смерть, это была бы очередная неудача в моей жизни. Похоже, замкнутый круг разорвался.

12.02.2012.