А У Л

Дария Джумагельдинова
           Меня  потянуло в родные края,
           где горькой  полынью пропахла земля,
           хотелось немного пожить вдалеке.
           от  шума машин, и поближе к реке.
          
           Я здесь любовался полетом орлов,
           они на вершинах находят свой  кров.
           никто никогда их не видел гнезда.
           легенду о птицах я помнил всегда.

           Легенда гласила: когда  войн-храбрец
           в  бою погибал, и лишь  смерти венец
           касался  убитого в поле  бойца
           он вмиг улетал,  превращаясь в орла.
 
           Меня как героя встречали друзья,
           и тут я заметил, что в доме отца,
           меня не встречает наш старый кобель:
           - Впустите его, откройте  же  дверь!

          – Давно он ушел, не живет среди нас.
           он умер вдали  человеческих  глаз.
           собака, почувствовав смерть что близка.
           уходит навстречу со смертью одна.