Город ЗЮ... часть 1

Мария Фролова-Баксаляр
-Машка! Машка! Машка!- дико орала Олька, стоя над моей кроватью
-Ну, чего ты орешь, как будто тебя трамвай переехал?- пробубнила я, натягивая на себя одеяло.
-Какой, к черту трамвай! Их  в нашем городке «ЗЮ» никогда не было! Вставай уже! Нам бежать надо.
-Мне никуда бежать не надо. Я сплю, если ты не видишь. И для пущей важности я издала ужасный храп.
-Ладно. Как хочешь. Тогда я одна пойду.- равнодушно отозвалась Олька.
-Иди. А меня не трогай.
Олька хлопнула со всей дури дверью. Хлопнула так, что со стены прямо мне на голову свалилась фотография всей нашей большой и дружной семьи. 
 
   «Ну, и что вы на меня смотрите? Да, я знаю, что в нашей семье все жаворонки, встают ни свет, ни заря, а вот только я сова из всех сов, любитель поспать до обеда и работать до рассвета. Да и вообще, зачем Олька принеслась ко мне в восемь утра и к тому же в субботу? И как она в комнату попала? Да, уж, интересные у меня соседи, что тут скажешь…» Именно с такими мыслями я и погрузилась в сладкий сон… А зря… Кто же знал, что тем временем….

А тем временем…

-Оль, ну где Маня? Ты же обещала, что она с нами пойдёт. – хныкал долговязый парёнек лет шестнадцати.
-Нету, больше вашей Мани.- отрезала Олька.
-Как это нету?- испуганно почти, что закричал парнишка.
-А вот так! Нету и все! Замуж она вышла!
-Как замуж? Ты шутишь, наверное?
-Ничего я не шучу. Замуж она вышла. Прихожу к ней домой, а мне говорят, что Машка замуж вчера выскочила. Родня сама в шоке до сих пор. Кто же знал, что у неё парень есть. Молчала до последнего. Никому не говорила. А тут ему в армию уходить, а Машка, она же знаешь, какая! Всегда говорила, хоть триста раз, но замуж!
-Да, ну тебя. Брешешь все ты. –обиженно сказал паренек.
-Хочешь, верь, хочешь не верь, но нету больше нашей Маши. Сбежала она с ним. А куда сбежала, никому неизвестно. Только записку оставила «люблю, жить без него не смогу…».-Олька замолчала. В воздухе повисла тишина.
-Ой, боже ты мой! Что же нам теперь делать! Как же жить дальше будем! На кого она нас всех оставила! Вся же надежда на неё, родименькую была! Боречка, что же мы с тобой наделали! Не уберегли Машуньку - то! - заголосила не с того не сего Олька.
-Ты успокойся. Все же хорошо. Все живые.- пытался успокоить Ольку Боря.
-Да, что же ты несёшь! «Всё живые», ещё нам не хватало, чтобы…
            И тут Ольку накрыла череда слез и рыданий, непонятно откуда взявшихся и по какому такому  поводу. Недолго думая, Борька заголосил вместе с Олей, оплакивая свадьбу Машки…Только вот она об этом пока ещё ничего не знала...