Ноно

Маргарита Школьниксон-Смишко
Мой Ноно - мягкий, приятный и хорошо пахнет. Кроме того он - друг, с которым никогда не расстаёшься.
Каждый раз, если мы где-то живём, мы потом опять уезжаем, а наши друзья остаются.
С животными также: познакомлюсь, подружусь, а потом  уезжаю.
С Ноно не так. Он каждый вечер со мной. По крайней мере почти каждый. Потому что порой случаются несчастные случаи. Один раз, например, каракар (пустынная рысь) откусил ему голову. К счастью, меня там не было и я этого не видела... Я не знаю, кто ему голову опять пришил. Во время своей жизни он во многих местах продырявился. Но мы всегда могли его починить. Теперь его живот совсем белый, но его сердце и лапа из пёстрой материи. Это ему идёт.
Моего Ноно я ещё никогда не теряла. Иногда мы его забывали, но это ничего: нужно только развернуться и его забрать. Хотя мои родители и ворчат, потому что из-за Ноно нам приходится по ухабам 200 км назад возвращаться.
Я очень боюсь, что может быть когда-нибудь забуду моего Ноно в другой стране. Хотя у меня и есть ещё два запасных медвежёнка, но это же абсолютно не одно и то же.
Я не знаю, с какого возраста Ноно становится ненужен. Может быть ни с какого?
Я думаю, что он мне по крайней мере останется нужен до тех пор, пока у меня не появится любимый. Я даже думаю, что можно с Ноно и с любимым вместе спать. Нужно только объяснить, что ты больше не бэби, хотя у тебя и есть Ноно, и ты не хочешь с ним расстаться.
У меня ещё есть плюшевый цыплёнок. Его зовут Анже, потому что у него душа цыплёнка Анже, который умер на Мадагаскаре. У Ноно нет души, потому что я не была знакома со зверями, похожими на него.