Я по бабьи мечтаю о счастье

Надежда Диноченко
Я по бабьи мечтаю о счастье
Я стою на распутье дорог
Надоели сезоны ненастья
Нужен мне сейчас  светлый денек

Чтоб могла я вздохнуть свободно
Чтоб окутал меня  солнца свет
Жду тебя, мой случайный знакомый
Для кого стану я лучше всех

Знаю я, мне поможет случай
Может встретимся скоро  мы
Хоть на время, но самый лучший
Мне подарит  глоток весны

Он  согреет ласковым  взглядом
Мою душу  согреет теплом
Мы пойдем по  аллее рядом
Припорошеной  тропкой  снежком

Пусть его, чуть шершавые губы
Прикоснувшись к  моим губам
Обжигающим  поцелуем
Мне напомнят что я жива

Пусть  обнимет меня за  плечи
И  прижмет меня крепко  к груди
Я ему  на любовь отвечу
И шепну ,чтоб не  уходил

Я по бабьи, мечтаю о  счастье
Я устала жить без любви
Столько я накопила страсти
Что ей тесно в моей груди

Пусть он будет добрым и сильным
Чтоб хотя бы на несколько дней
Стал родным, любимым и милым
Чтоб   окутал заботой  своей

Чтобы лежа в его объятиях 
Вновь желанною я была
Чтоб проснулась , в минуты страсти
Снова женская суть моя....