Прямой репортаж из души

Ник Паршин
Когда меня спрашивают, чего я боюсь, я не раздумывая отвечаю - одиночества. Мы все боимся этого. Особенно неприятно оставаться один на один со своими мыслями вечером, когда все спят, и никто не может поговорить с тобой. Днем мы общается, занимаем себя какими-то делами, а вечером, когда делать уже нечего... начинается. Не к кому прижаться, некому рассказать свои переживания, да и не за чем об этом рассказывать. Люди делятся на два типа - которые слушают, и кто рассказывает. Я всегда слушал, я не могу говорить. Ужасно чувствовать, что близкий человек далеко от тебя и ты не можешь сейчас мимолетно оказаться с ним рядом. Минуты, секунды.. все тянется в десятки раз медленнее. Выход один, ждать. Ждать каждый вечер, что скоро ты не будешь сидеть один на кровати, пытаться что-то придумать, а вы будете вдвоем пить чай на кухне и смеяться, вспоминая эти тяжелые дни.