Inside Внутри

Анна Швецова
- Здесь нужно исправить. Немедленно. А это и вовсе лишнее. Даю вам 10 минут.

Он был серьёзен всегда. Строгий и требовательный, но в то же время полностью отдающий себя своему делу. Не любил разговоров без повода и действий без цели. Весь вид его будто говорил: «Ничто не может выйти из-под моего контроля».

Сосредоточен и сдержан, взгляд зеркальных серебряных глаз - смелый и прямой – внутрь. Голос – сильный, насыщенный, никогда не переходящий на повышенные тона. Движения – точные, не резкие, - ничего лишнего.

Вид его производил сильное впечатление: высокий, крепкий, легкая седина, классический костюм, тяжёлый дипломат. Он не вызывал страха, но разговаривающих с ним охватывало какое-то волнение и даже благоговение. Ему беспредельно верили, на него без оглядки полагались.

О его жизни не знал никто, да и о нём тоже совсем немного было известно.

- Всё исправлено. Посмотрите?
- 9 минут. Уже лучше.

Как обычно, он последним ушёл из офиса. Выключил свет, закрыл кабинет, спустился вниз, сел в машину.  По дороге купил букет белых тюльпанов – оставил на мостовой, у третьего столба, в 21:20.

22:00. Открыл входную дверь, зашёл в квартиру. В полной темноте, не включая свет, не двигаясь, простоял 5 минут. Снял плащ, поставил дипломат, надел изношенные до дыр, со стёртой подошвой, тапочки. На них когда-то был смешной рисунок и надпись «Папа», которая сохранилась до сих пор. Ему их подарил сын. Единственный и горячо любимый.

Не включая свет, прошёл в детскую комнату. У пустой кроватки оставил заранее купленную в подарок игрушку, посмотрел на неё, отошёл к окну и сел в глубокое зелёное кресло. Сел, и зарыдал. Так, как могут только сильные мужчины – беззвучно, сдавленно, невыносимо. Сжимая руками голову, склонил её на столик, на котором стояла лишь одна фотография в цветной детской рамке. На снимке – красивая улыбающаяся женщина и смеющийся курносый мальчишка с серебряными глазами. Его жена и сын. Ровно 10 лет назад, на мостовой, авария…. Его спасли. Их не успели.

О его жизни не знал никто, да и о нём тоже совсем немного было известно. Мало кто догадывается, а порой и сами не знаем, какие мы внутри.

27.12.2011. Анна Швецова.