Юки, Ведьма Измерений

Тех Марико
Юки, Ведьма Измерений. [прокси:Рей]
[Рей подавляется как наблюдатель первого порядка наблюдателем порядка второго Юки, но думает - она]
-А ты та самая Ведьма. – Рей стала вспоминать и перечислять, указывая пальцем на части и отличительные признаки существа по имени «Юки». – Бледная кожа и полная грудь, этот разрез на бедре. Черные волосы и красные глаза, куришь… что ты куришь?
-Хочешь?
-Бухая улыбка, укуренный взгляд. Юки?
-Ты не ошиблась.
-Ты родила этот мир?
-Я сюда прибыла. Это были Цепи Снов, они увлекли меня сюда против моей же собственной воли. Я тут осталась. Я не могла иначе.
-Либо ты создала, либо кто-то иной. Все конечно.
-Конечен только твой разум, поэтому он так считает, а потом умирает. Или бросается в другую крайность – пытается представить себе бесконечность.
-А что, земли без края и конца возможны!!? У мира, каждого мира, как и у человека, есть творец, тот, кто его создал.
-Нет разницы… Почему бы и не все сразу? Ветка, ты думаешь, что ты порождаешь лист, а его родит дерево. Или земля? Планета? Вселенная? Где кончается одно отличие и начинается другое, как не у тебя в голове, твои глаза так устроены, вот и все… Я не рожала этот мир, я его нашла. Знаешь, они иногда подобно детям – просто хотят, чтобы их нашли. Вопрос…
-Существовал ли он, пока ты его не нашла?..
-Да. Но ты ведь знаешь ответ. Ответ на любой вопрос…
-Да. Просто еще один вопрос… Что значит «существовать»…
-Поэтому монахи и запрещали вопросительные знаки. Не потому, что это символ Алхимиков этого мира. Это Ересь… для них.
-Просто все больше и больше, но ведь это цепочка!
-Нет. Человек сажал дерево, чтобы оно родило листья, которые впитали бы свет, и ему было чем дышать в этом мире.
-Тогда он?
-Сознательно? Нет, его породил другой человек, чтобы тот это сделал. И воспитал, и вложил в его ум эту необходимость. Возможно, их было несколько, скорее всего даже много – этих людей, которые хотели дышать в тесной комнате, поэтому им и нужны были мира на не родившихся листьях убитых ими деревьев. Так родились книги. От удушья позабытого мною Человечества. Ведь там я сама была книгой, должна была стать, только особенной. Хранящей все их Надежды. Но не стала. Не захотела и ушла.
-Ты принесла в этот мир Вампиризм?
-Я показала этот мир Страруде. И знаешь, оказывается, она растет сквозь миры… Черт, ты оказался прав, она отличная замена и Дьяволу и Богу.
-Кто такая Страруда?
***
-Есть одна разница, одно «но»… Будь я человеком, не имей страруды, я бы тоже смогла найти этот мир. Нет разницы – создать или найти, просто люди, создавая орудия труда, забыли кое о чем… Будь я человеком, оставайся я им до сих пор, найдя этот мир, я стала бы пуповиной, связывающей рождение этой вселенной с её предшественницей, наверное богом, но я не смогла бы сейчас говорить с тобой, я стала бы всем, и ничем, растворилась бы в мире, заполнив его собой. Все порождается по аналогии, законы миров записаны в них же, но когда рождается жизнь, обретая разум, она может все изменить и идти дальше.
-Я не понимаю…
-Но я же говорю с тобой… - Она улыбнулась. – Просто Страруда действительно уникальна, тот мир был особенным, то, что люди давным-давно сделали сознательно превосходит все бессознательные творения всех миров. А ведь… я так боялась её когда-то…
-Когда были еще человеком?
-Когда была уже Ведьмой. Я нашла этот мир, но я живу в нем. И благодарна ей за это. Даже, если это и не правильно. Эти… три фазы цикла жизни бога: рождение, осознание, жертвоприношение… нарушены Страрудой в предыдущем из миров этой цепочки. И мне интересно…
-Ты не настоящая Ведьма Юки.
-Ты третье существо на моей памяти, которое говорит мне об этом.
-Это так?
-Аватара не совершенна. Закрой глаза.
Девочка. Лет четырнадцати, с глазами температуры, когда материя перестает колебаться, засыпая – она видит сн6ы?
-Тут холодно. Чувствуешь?
Голос. Словно трава шелестит – тихий и спокойный. Юки производила впечатление аутичного ребенка, с глазами устремленными вглубь себя. У неё были синеватые волосы и золотые глаза. Впрочем, глаза можно было назвать карими. Они были странного цвета, Рей пыталась найти металл, похожий на эти глаза и не могла.
Юки казалась холодной, но вскоре Рей поняла – она просто замкнутая, сосредоточенна внутри себя, а может – где-то еще. Голос у Юки был очень красивым мягким и добрым. Она внушала симпатию, хотелось обнять. Затискать до смерти!
Юки вытянула руки.
-Ну. – Она отвела глаза, более без эмоционального и отрешенного смущения Рей и представить себе не могла. – Давай потискаемся, сестренка.
Юки и Рей обнялись. Как кукла на вид, на ощупь Юки была мягким и теплым ребенком.
-Знаешь, Мэдока бы сказал, что мы похожи.
-Ты из-за него здесь?
Рей попыталась что-то сказать, но не смогла.
-Он вернется.
-Правда?!
-Я завидую твоей радости.
В голосе зависти – нет и в помине. Такое существо – не может завидовать. Разве только тихо-тихо
-Если я буду верить – он вернется?
-Он в любом случае вернется, твоя вера не причем. Есть одна тайна, которую не рассказать подобной тебе.
-Мне?
-Любому существу из этого мира.
-Я была и в других мирах!
-Во всех мирах. Есть одна вещь, прости Рей – мы слишком похожи, чтобы долго существовать в одном мире.
-Почему?
-В моем мире… сказали бы что брак.
-Брак? Как замужество?
-Брак. – Юки стала делать непроизвольные и странные движения руками. – Ну… «Фуютсуки, стоп машина! У нас снова брак.» Поняла?
-Неа. – Помахала головой Рей.
-Я – похожа на тебя. Таких как ты много в разных мирах, вы все особенные. А я одна из вас, только в том мире, в который вы никогда не попадете. И я – бракованная.
-Почему?
-Мир – особенный. Он – без магии.
-Это удивительно?
-Рей. – Юки взяла руки Рей в свои. – Если кто-нибудь скажет тебе, что ты не настоящая – не верь.
-Зачем мне верить в такое; я – это я. – Рей улыбнулась.
-Вот и правильно, ты воистину канонiчная Рей. Только если тебе… это скажет Мэдока – ты поверишь. Потому что Мэдока что-то значит для тебя. Ты поверишь хотя бы для того, чтобы подумать над тем – что это теперь значит для тебя, тот факт, что Мэдока считает тебя ненастоящей. И ты исчезнешь.
-Исчезну?
-Если поверишь – что тебя нет. Поэтому – не верь.
-Это игра или загадка? Проверка?
-Это жизнь во многих мирах под Мадокой.
-Ты хотела сказать Мэдокой?
-Мадокой. Мэдока просто выбрал похожее имя…
-На кого похожее?
-Ты сможешь. Потому что ты – моя древняя слуга и когда-то – любимая игрушка.
-Я – игрушка?
-Ты – кукла.
-Я не кукла.
-Кукла Рей. А игрушки и тем более куклы похожи на своих владельцев.
-Смогу?
-Не верить, чтобы жить и быть рядом.
-Кто такая Мадока?
-Та, что стирает ненастоящих, которые поняли что они не настоящие, узнали это и – поверили в это. Приняли за реальность и стали действовать исходя из неё. Знаешь почему?
Рей замотала головой.
-Потому что Ненастоящие могут при желании когда-нибудь стать Настоящими, а этого не хотят Настоящие, которым служит существо с бесчисленным числом лиц во всех найденных им обитаемых мультивселенных. Мадока Магика. Она не позволит куклам стать как кукловоды, тем, в которых и с которыми играют – теми, кто играет, пусть чтобы играть – они сами становятся куклами, надевают их тела как маски.
-Значит, меня создали?
-Создали? Да, но таких как ты создают не те, кто потом в таких как ты играет.
-Что значит играть?
-Играть – значит жить.
-Что значит жить?
-Значит, существовать не так, как придется.
-Значит – быть?
-Значит – не переставать, когда хочется и переставать – когда захочется.
-Значит, быть свободной?
-Значит, не бежать за ней, значит – Быть или не Быть, значит – отказываться от выбора быть или не быть, когда не хочешь и возвращаться к нему, когда захочешь.
-Это Эго? Мне рассказывали. Я не знаю что это такое.
-Ты – Рей. Неломающаяся кукла девочки Юки – моя Рей. Не исчезай, мне так обидно и горько смотреть, как Магика Мадока стирает еще одну из моих кукол. Вас всех зовут одинаково, вы выглядите одинаково, разнитесь лишь цветом глаз и волос, но у вас у каждой – своя душа.