Грань

Летящая Яъ
   Я сижу в большой комнате на удобном диване. Праздничный стол с закусками, бутылка
хорошего «Шампанского»… Вчера был праздник. Сестра что-то верещит, её муж кивает на наши
тосты и пожелания.  Племянник мой уже немного посидел с нами и убежал гулять… студент.
Жизнь у него теперь интересная, почти взрослая. Не много ни мало будущий художник.
   В этом доме поменялось всё… и стены, и пол, и двери,.. мебель неоднократно. Всё чисто,
уютно, на уровне того класса в котором трудятся живущие в этом доме… в моём родительском
доме. Всё изменилось в нём и не раз. Отца нет почти 20 лет, маме третий год пошёл с
понедельника. Вроде праздник, а у меня предательские слёзы подступают. Окружающие мало
понимают, что происходит внутри со мной. И не надо. Беседую спокойно («предателей» удалось
 обуздать), всё где-то глубоко внутри, и это славно.
   Пару лет назад я оставалась на ночь перед похоронами мамы. Здесь же стоял диван… Ох, и
«плавали» мы с ним в слезах, и остановится было сложно. За два года я как-то научилась
жить без мамы, сестра редкими фразами сигналила мне, о подобном процессе в её жизни. 
   Тоска почти ощутимая соскальзывает со стен, подкрадывается из углов. Ни мамы, ни папы
больше в этом доме нет, и не будет… Больше не вернутся дни детства, залитые солнцем…
Бесконечный и неизведанный мир, моя будущая жизнь… Эти два неизвестные мне океана…
Наверное, надо реже бывать в этом доме, но… быть «Иваном, не помнящим родства»?..
   За окном пушистые снежинки без устали кружат свои вальсы. Они красиво запушили деревья
 и крыши, а свет вечерних фонарей делает весь сюжет почти нереальным. Сколько мы всего в
жизни многократно видим, и… не замечаем.
«Я ещё немного посижу и отправлюсь в свой дом…»- в котором нет моего детства, тепла
маминых ладошек, тени отца… В нём есть сегодня и немного вчера, и уже замешивается завтра…
из снежных улиц и весенних ручейков, из дождей грусти, и летнего зноя… шустрой стрекозой.