Мы

Комнатный Космос
    Кто-то из нас двоих. Кто-то из нас должен был поменять жизнь, изменить Мир.
А мы лишь молча сидели и смотрели друг на друга.
    Забавно, человек не может смотреть в два глаза сразу, мы по долгу заглядывали в один глаз друг друга, потом в другой. Когда время замедлялось, зрачки, словно компенсируя это, начинали быстро бегать, расширяясь, сужаясь.
    Мы ждали. Кто-то из нас двоих. Кто первый резко встанет, с громким стуком опрокинет стул и помчится все менять, оставляя другого мучительно и долго понимать свой глупый выбор - оставаться на месте?!
    Мы смотрели друг на друга. Мир и мир менялись без нас, переходя из одного состояния в другое, умирая и рождаясь.
    Ну, кто же?
    Давай, вставай!
    Встанешь? Все же тяжело менять то, к чему привык, пусть даже
    это убивало. И продолжает убивать. Я уже свыкся, мне, наверное,все равно уже. Тебе? - молчишь.
    Мы оба сидели в темноте, но даже если бы наши номера судьба написала на лицах белой краской, мы бы не увидели их.
Начали болеть глаза. Чувствую, как полопались сосуды.
    И ты, просто смотришь, не моргаешь даже.. это не тяжело для тебя. Шепчу - "вставай".
    И ты сделал это. Так просто и быстро. Не упал даже стул, а я уже сидел один. Я ушел, я проиграл.
    Посмотрел перед собой: в конце концов это всего лишь зеркало, в котором теперь, правда, я не отражаюсь.
Еще одна запись на желтом листочке на холодильнике - "не забыть найти новое отражение".