кофе по мавритански

Галина Емельянова
  Я еще только в начале пути. Всего лишь первый глоток, он  растекается по крови горячей лавой ,ненависти и страха. Я  пытаюсь погасить это пламя корицей восхищения и  понимания: Он моложе, а значит лучше. Он веселый и общительный, к нему  тянуться  дети и животные.
А если добавить щепотку, пусть самую маленькую, черного молотого перца..
Пряность пощипывает небо, великодушию тут не место. Либо я, либо он.
Главное  - это конечно, градус отношений. Не ошибись, ах какая досада, передержал на огне страсти. Может добавить льда, нет, это уже было с нами. И тогда ты ушла, я слишком самолюбив, а  ты слишком горда.
 Что же придумать, я так хочу тебя вернуть. Немного аромата, того, забытого нами в прошлой жизни. Ах, те дни пахли розами.
Решено, капельками вливаю розовую воду. Да, всего лишь пригубить и тем краешком   подать чашку тебе. Колдовской напиток моей любви.
 Все очень просто, ты спишь, а я варю  кофе, чтобы принести тебе в постель: «Доброе утро, любимая!»