Прокурор и девушка

Михалыч
Шел я как-то по глубокому таящему снегу, уже почти в самом конце зимы. Сугробы по-прежнему возвышались по обеим сторонам дороги, и прохожим было трудно расходится: нужно было чуть останавливаться, изгибаться, наклоняться над снежными кучами, и задевая друг друга плечами протискиваться. Иду я, толкаю всех, а впереди меня идет старый мужик в синих штанах, с седыми грязно-желтыми волосами, торчащими из-под черной вязаной шапки.   Шел он медленно, я все хотел его обогнать, но не решался и плелся из-за этого медленно. Вдруг я стал узнавать в нем знакомые черты, то ли по запаху, то ли по походке, но я узнал его.   Это   точно он, прокурор, который меня и засадил, вымогая предварительно деньги за закрытие дела. Деньги я отдал, а меня все равно посадили. «Вот оно идет, говно собачее», - подумал я про себя и уже шел за ним след в след, не отставая, словно крался как хищник за жертвой. Прокурор обогнал какую-то девушку в норковой шубке. Она оказалась прямо пред мной, шубка колокольчиком висела на ее плечиках, а из под шубки шли высокие стройные ножки в чулочках.   Высокий каблучок неудачно тонул в мокром снегу, и оттого она шла совсем медленно и неуклюже. Я, преследуя прокурора, настиг девушку и машинально поднял подол ее шубки, чтобы потрогать ее стройную попу. Она тотчас вскрикнула, и я, схватив ее за обе мягкие половинки, приподнял и швырнул в снег, затем тут же нагнал прокурора и со всего маху ударил его ногой под коленную чашечку.   От удара он аж встал на оба колена, а я еще пару раз добавил и кулаком и ногой в область шеи и шапки. Старик завопил пискляво и как-то картаво. Как только я услышал его крик, - понял, что ошибся. Прокуроры так не орут, их голос, вероятно, когда их бьют, должен идти густо и низко как из бочки, а этот мужик просто орал как какой-то драный кот, которому хвост отдавили. Так обычно кричат обычные работяги, пролетарии…   Жалко его стало.   Я плюнул рядом   в снег,   и с досадой удалился. Девушку, конечно еще хотелось потрогать, но прокурор был важнее, как поется: «Первым делом самолеты, … а девушки потом».