Корхо 13

Елена Константиновна Мочалова
http://www.proza.ru/2012/02/24/1544 продолжение:

Корхо плакала от счастья, она никак не могла поверить, что Элли снова будет жить у нее. Мэл готовилась к новым испытаниям, ее путь был предначертан и она, беспокоясь за сестру, наделенную особым даром созидания от рождения, обратилась к Корхо с просьбой оставить Элли у себя.

Корхо принялась хозяйничать, она готовила праздничный стол и имела намерение пригласить гостей, чтобы отметить возвращение Элли и немного грустила по-поводу того, что Мэл не могла попробовать ничего из ее замечательной кухни, она была из мира воплощений и пища, принятая в любом из других миров могла навредить ей.

Скоро стали собираться гости, они, искренне радуясь возвращению Элли,  несли в знак восхищения  всевозможные подарки, редкой красоты цветы и плоды, выращенные на плодородных землях нижнего мира.

Мэл была сосредоточена и напряжена, она что-то непрестанно обдумывала и практически не включалась в начинающийся праздник. Освободившись, Корхо подошла к Мэл и спросила: «Что так тревожит тебя?». Улыбнувшись в ответ немного  растерянно, Мэл ответила: « Мне надо спуститься в глубины нашего мира, именно там спрятана тайная сила, но как это сделать, чтоб не узнали стражи темного хозяина мне пока непонятно».

Корхо понимающе посмотрев на Мэл, сказала: «Я знаю, где есть такой вход, но для того чтобы воспользоваться им надо многое знать, его мне показывал наш покойный вождь, он был моим большим другом», - после воспоминания о вожде глаза Бабло наполнились слезами. Элли увидев это, подошла к ней и, обняв ее, сказала: «Помнишь, что мне говорила ты, что-то уходит от нас навсегда, но именно память о хорошем придает силы».

Корхо  с нежностью посмотрев на Элли, позвала Мэл следовать за собой, и скоро они были возле древнего колодца, который почти осыпался. Никому из непосвященных и не могло бы придти в голову, что это дверь в сердце зазеркалья.

Мэл направила луч от посоха на отверстие и через мгновение появилась зеркальная дверь, на которой, вращаясь, светился герб царской династии, низвергнутой темным хозяином.  Мэл изменилась в лице, так важно, по-видимому, было для нее то, что она увидела. Обернувшись к Корхо, она сказала: «Благодарю тебя, Дорогая, передай Элли, что я люблю ее, пусть она ждет меня, я обязательно вернусь».

И шагнув, в зеркало как в воду, исчезла…

Продолжение следует:http://www.proza.ru/2012/02/25/1877