Бессонница как безумие

Михалыч
Вечерняя слабость валила с ног,  застилала глаза дремотою, и не было сил совершенно ни на что.
К ночи же, вместо сна, проявилась легкая бодрость, которая не давалауснуть и все тревожила мыслями о будущем, воспоминаниями прошлого, все какими-то планами.  Странные наваждения  то усиливались, то ослабевали.  Все вспоминал какие-то споры и размолвки с разными людьми, печалился и тосковал, что проявлял когда-то малодушие и пасовал в этих распрях в угоду чьим-то интересам. Вначале вроде тревогой охватывало, потом сожалениями, и какая-то тяжелая грусть, делало все тело оченьтяжелым, чугунным.  Кровать под этой тяжестью жутко скрипела, а я все ворочался с боку на бок, приминал  подушки, нахлобучивал одеяло, покаоно не свернулось каким-то несуразным  узлом и не сползло на пол.
«Нет, так невозможно уснуть!», - решил я, и пошел на кухню капать успокоительные капли.
Выпил капель, поправил кровать, лег, и опять чувствую  тяжесть снаружи и возбуждение внутри, белый потолок в темноте словно давил сверху сопревшим воздухом, опять невыносимо скрипела кровать, мысли бессвязно роились в голове,  словно бы тесно им было в маленьком черепе, они словно стучали изнутри по вискам и в центр лба. От этого казалось все маленьким и тесным, не хватало воздуха. Спальня давила со всех сторон, это маленькое помещение хоть и было с большой кроватью, но казалось невыносимо тесным как скворечник, стены родной комнаты, словно приблизились со всех сторон, вот-вот угрожая раздавить меня вместе скроватью. Странное  и страшное ощущение тесноты и духоты, вынудило меня вскочить среди ночи, натянуть на босые ноги башмаки, второпях нахлобучить прямо на пижаму пальто и пулей вывалиться во двор.
Ужас и изумление меня объяли, когда во дворе я заметил низкое небо, давившее  на старые  деревья, на крыши домов, и кругом стены, стены донебес и непроглядная ночная мгла.
Сумасшествие как огромная кирпичная стена падает и заваливает тебя огромными обломками, из подкоторых самому уже не выбраться.  Задыхаясь, в сомнениях и тревоге, в отчаянии, я дополз до ближайшей скамейки, сел, голову опустил нижеколен,  словно коконом укрылся сверху подолами пальто.  Слегка отдышался и в смешанном, запутанном сумбуре кое-как доковылял до спасительной ночной аптеки.  Взял от бессоницы все, что мог мне продать без рецепта фармацевт и тут же, не отходя от кассы, одним судорожным движением, махом  выпил все таблетки и запил маленькими флаконами бесполезных, бесчисленных капель.
Пока возвращался к своему бессонному ложу, все вокруг стало еще более странным. Дома потеряли свою былую геометрию и казались какими-то не то овальными, не то круглыми, дорога как движущееся эстакада сама меня везла к дому, деревья, водосточные трубы и антенны волос – все плавно шевелилось как водоросли в воде. Слава Богу, чувствовал я себя спокойнее и был уже почти уверен, что придя домой, наконец-то засну.