Только для тебя

Юлия Колесникова -Ромбах
Как редко, мы – умные, сексуальные красивые, рассказываем своему Мужчине,  что Он значит в нашей жизни. Возможно, такое воспитание, возможно, «нашептывание» старших приятельниц, мамочек, тётушек -   разбалуешь! Возможно, страх перед тем, что могу «сглазить».
Встретив  Тебя,  захотелось стать лучше. Жизнь опять заиграла красками, как салют, в  майские праздники.
Захотелось  купить косуху к кожаным брюкам  и наконец – то, освоить «Ямаху». Научиться  плавать «на отлично», выучить  английский, написать о Тебе милый рассказ, засыпать на  Твоём плече. Будить  поцелуем, варить крепкий кофе – ты пьёшь его только утром.  Захотелось  носить те вещи и причёску, которая нравится Тебе.
Мне нравиться быть для тебя Тайной за семью печатями.  Я буду  интересна  Тебе  столько, сколько Ты будешь  находить во мне необычного, неожиданного и нового.
Мне нравиться видеть твои глаза. В них смогу прочесть все чувства и желания.
Мы очень разные, но очень  одинаковые. Я слышу  то, что Ты думаешь обо мне.
Только для тебя… Почему, я так и не сказала это?!