Следователь

Мутуш Танов
90г.Едем из Грозного на Ростов.Познакомился с попутчиком.  Галстук,тройка -интеллигентный,спортивный вид.Тот назвал свое имя и то, что он из села Гехи.Он спросил где я работаю ,.я поинтересовался про его работу.Говорит., ..что работал следователем в Заводском районе.Ради шутки попросил его процитировать первые строки стиха "Валерик".
Для тех ,кто забыл. Начало  этого стиха такое:"Раз это было под Гихами мы проходили  темный лес..."
Позор не знать это место гехинцам .Друг мой не помнит?..Едем дальше.Попутчик и я читаем анекдоты.Вдруг я услышал , что "следователь"читает шёпотом....
Смеюсь.Говорю ,что следователь я ,а не он,..так как вычислил ,что мой друган не только не следователь ,но и малограмотен.
Не сдается,  в том, что он малограмотен.Попросил его на спор (если напишет без ошибок,-коньяк с меня) написать:"всвязи с болезнью прошу уволить.." Он написал :"звезизь сболезню прашу.."Спросил сколько будет "А плюс 2А"-Не знает.
Я сам работал чабаном.Хочу сказать работягам:-слесарям ,чабанам ,каменщикам и тд.
Мы читающие вас уважаем .Вы больше зарабатываете ,но не тщитесь умничать.Читайте только умное ,чтоб дети были умными,а жены красивыми. Не курите,чтоб не передавать детям болезни от плохого генокода .Знайте ,что по одному вашему предложению на бумаге можно вычислить ваш ум, интеллект  и т.д.

Разговор с невежей
Мутуш Танов
Презирающий другие,вряд ли любит свой народ( Н. .Добролюбов)

Тот народ плохой  ,ты в мненьи
Тот хитёр  ,тех дух иначе
Раз к другим предубеджденье
Мало ты читаешь значит

Образованность с цинизмом
смешана, -рахит душой
болен национализмом-
инвалид умом ещё

Жаль ,что очень многие
Судят сквозь стереотипы
В знаниях убогие
Пустозвоны-типы

В поколеньи чтоб не стало
Хамов,книгами буди
мысли.
     Зло от капитала
знай .
Потом всех ,вся суди.

Мне все народы очень нравятся...( Р. Гамзатов )


Не читай книгопустышки
Мутуш Танов

Товарищ ,друг,со мною думой
Ты поделись,какою долей
Своих богатств,с какою суммой
Готов расстаться,чтобы боли

Не было в теле?...Стало быть
Хвала творцу,что есть ты в Мире
Здоровье есть,чтоб жизнь любить
С врагом,и тем старайся в мире
Жить рядом и бросай курить

Прожить жизнь,не пройтись по полю
Как можно думать о себе
Что ты умён,раз нету воли?
Расстаться с монстрами "ВП"

Сосед сварлив,а ты вини
причину ,что он духом дикий
Желанье дать "в торец"гони
Он хам,так как не любит книги

Там дикости и хамство реже
Где любят чтенье,не невежи
Знать надо книги высшей пробы
Ильин,Кузьмин ещё Зазнобин
Прочесть всем было б хорошо
Таких штук двадцать нам ещё!

Книгофобам
Мутуш Танов
...капитал при 10процентах прибыли ,теряет совесть.
а при 100процентах не остановится
ни перед каким преступлением К Маркс.
"простые бойцы с обеих сторон хорошие ребята ,
а вот организаторы войн ,свиньи,которые ради богатсва все
затеяли" (Э. Хэменгуэй "Прощай оружие". изд- во "политиздат" стр. 8 Москва 1992г.
Г Форд..."надо брать в заложники.. и тогда...."

Тех учу  ,кто мало читал
тех ,кто знает лишь догмы религии
 "ПСЕВДО "и "ПАН" есть ученья и книги
...знайте мотор у войны  ,капитал

Грузит на плечи простых он свой груз
Вложит он мелочь ,получит он плюс
От любого конфликта,агрессии
Прибыль его в многократной прогрессии
друг не читай эрзацкниги от всякого
прочь псевдокниги  ,прочти лучше Шмакова

Любит "телец" жадно кровь пить ,без меры
Совесть его ,как совесть гетеры
КОБа есть клуб ,мудрейших особенный
Слушаем дружно правду Зазнобина
про коммунизм  ,фашизм и софизм
Про ПАНславизм и ПАНисламизм.
Пост скриптум

Красивое тело всего лишь полдела (пословица)

Полдела с богом быть душой
будь с книгой.Быть умнее чтобы
Чтоб фобией , нацчванства ржой
не заболеть , чтобы микробы
невежества изжить умом
Имей семью ,работу,  дом

Он книгофоб -,умом топор-
тупой .Он плов без мяса, пресный
Он сериал неинтересный
Пускай одеждой -топорищем
            красив он, жаль, душою нищий.


Надежда на генокод

Мутуш Танов
Шалит ребёнок,став перед экраном
Жена в то время смотрит сериалы
Прогнала сына,обозвав бараном
Годам согласно,глупый ещё малый

Ошибки хуже гроздьями висят
На нас родителях,наш потому ум вялый
Что лень умнеть и в тридцать,в пятьдесят
Пьём,курим,не читаем,а он малый

Весь в деда будет,есть одна надежда
Что все "ВП"не примет ангел кровный
И вычислит,что сериал ,невежда
и книгофоб лишь, смотрит бездуховный

Диплом куплен
Мутуш Танов

Вызывает друг улыбку
Говоря что кончил ВУЗ
Сделал в трёх словах ошибку
Не поймёт он,где конфуз.

 Самодуру
КичИтся мой друг:"женюсь
Я мужчина яркий
В третий раз я развожусь"...
"
"Друг мой на кухарке
Страшной, как Яга со ступой
Это каждый может
Ты женись брат на неглупой
Да ещё пригожей..."
 
...Зря сказал,вредна хула
Факт скажу курьёзный
Я ведь тоже из села
Бывший лох колхозный.

....
И еще 20 стихов по этой теме.