24. 02. 2012

Ирина Шибина
На автомате бью по клавишам с утра.
Хочу я исписать все эти строчки.
Да. Отношения сгорели уж дотла.
Да. Не рожу тебе я сына или дочку.
Да. Не приду тебя на рейс я провожать.
Да. Не пришлю тебе стандартно: доброй ночи.
А знаешь, как хотелось написать?
Да. Ненавижу я тебя и эту осень.
Да. Мерзкая погода. Мерзкий ты.
Да. Ты убил во мне мое живое.
И потерялись прошлые мечты,
Но будь уверен – новые построю.
Да. Ты противен мне в своих словах.
Да. Ненавижу я твои поступки.
Да у тебя по жизни «просто трах».
ДА у тебя по жизни проститутки!
Да. Все что связано с тобою – дико. Мерзко.
Да. Все что было – не хочу вернуть.
Да. Пусть сейчас тебе кажусь я резкой.
Но я решила. И с дороги не свернуть.
Да. Тяжело мне и, конечно, больно.
Но я же сильная – привыкла боль глотать.
С тобой расстались. Знаешь, я довольна,
Что больше не придется мне страдать