Киссть

Виктор Варибок
Он и она.Диана и Адонис.Венчание.Предстоящая свадьба.После венчания возвращаются одни,в открытом кабриолете.У них есть важная миссия,как они считают.Совершить двойное самоубийство.Где-нибудь ,в неказистом отеле,но обязательно им хотелось в Америке, в Нью-Йорке,в Лас-Вегасе, в Лос-Анджелесе ,и только в крайнем случае,в Москве.Оба они из  глубинки,долго шли к счастью,по трупам.
Адонис с Дианой в кабриолете.
Диана:
-Я чувствую,чувствую,у нас получится.И эти обручальные кольца-это доказательство.Мы всё делаем правильно.Ты слышишь,всё делаем правильно!
Адонис:
-Я слышу.Да.Правильно.Паспорта,визы уже завтра будут готовы.Мы убираемся отсюда,и из этого мира.Пусть нас помнят только такими.Такими!
Диана:
-Да,такими.А не будут помнить,пусть не помнят.Мы это сделаем всё равно,там или здесь.Всё равно!
Адонис:
-Мир без нас обойдётся.Как и мы без него.Мы оставим ему только наш двуликий  прах.И ему этого достаточно.Вполне ему достаточно.Как ты считаешь?Как ты считаешь...?
Диана:
-Да,достаточно!Большего они не заслуживают.От нас, им на большее рассчитывать нечего.Ничего мы им не оставим,один этот прах.Прах!Адонис!Милый! ААААА!Адонис!
Кабриолет на большой скорости врезается в бензовоз.Они оба вылетают и летят сначала вверх .Адонис и Диана.Диана ,в свадебном платье,медленно опускается над сидением кабриолета,который взрывается,за кабриолетом взрывается бензовоз.Адонис отброшен в сторону, исчез.Диана фурией сгорает в пламени.
Адонис приходит в себя на пылающей обочине дороги.На него падает сверху оторванная обожжённая взрывом кисть Дианы,правая,с обручальным кольцом.Он долго глядит на кисть.Пытается осознать.Заворачивает кисть в белый носовой платок и согнувшись убегает с места происшествия.Он даже не оглядывается.
На следующий день,он уже в самолёте.Летит в Лас-Вегас.Следующий день.Прилёт.В Лас -Вегасе Адонис находит самый окраинный мрачный дешёвый отель.Недолго лежит на скрипучей кровати.Уходит .
Возвращается только к вечеру.Опустошая карман пальто,  достаёт изношенный ,видавший виды револьвер.Из сумки вынимает плотно завёрнутый пакет.Долго разворачивает.Там кисть Дианы.Адонис много раз целует кисть.Вставляет в кисть рукоятку  револьвера.Взводит.Обхватывает своими пальцами обугленную кисть сверху.Осторожно подносит дуло  к виску.Стреляет.
Удачно.Адонис мёртв,залита кровью подушка,в виске дымящаяся дыра.
Рядом с ним револьвер и кисть Дианы с обручальным блестящим кольцом.С улицы слышны голоса Дианы и Адониса:
-Ты меня любишь?Ты правда меня любишь?Покажи,как ты меня любишь!
-Хочешь,я застрелюсь?Хочешь?Я застрелюсь!Хочешь?Я застрелюсь ради тебя?
-И я застрелюсь!Ради тебя!Адонис! Милый!И я застрелюсь!А давай ,вместе?Я так давно думала об этом.Пусть нас запомнят такими.
-Запомнят?Пусть запомнят!Давай!Пусть запомнят.Пусть нас такими и запомнят.
В дверь номера,где лежит труп Адониса и кисть Дианы, колотят полицейские.

19.01.2012г.