Экономия

Михалыч
 Невероятно сложные вопросы иногда так одолевают своей неразрешимой тяжестью, что начинаю словно бы слегка унывать.  Вот, например, хожу я в крайне потертой и старой куртке, в изношенных и текущих ботинках и думаю про себя, что это я экономлю. И вдруг понимаю, что экономия эта сомнительная, и если  это я так экономлю, то на что мне тогда остается больше денег?  Оглянулся, вздохнул и с досадой понял, что денег больше ни на что не остается, и значит, мой непрезентабельный вид не связан с экономией. Э-эх!  Рваная тоска!   
  Но вот сразу вспомнил об удачной покупке и значительной экономии! От этого воспоминания тело прошибло изнутри  теплом, а лицо преобразило  доброю широченною улыбкой.  В не большем магазинчике на Обводном канале, продают тонкое и жесткое сало на довольно толстой свиной коже, эти кусочки именуются на ценнике "обрезью" и стоят  15 рублей за килограмм. Конечно это малосъедобная вещь, однако, пару не сложных манипуляции меняют ситуацию кардинально. 
 Нужно это тонкое сало как следует посолить и натереть черным молотом перцем, положить под пресс,  затем через  двое суток отварить в течении 15-20 минут.  Вся лишняя соль уходит, сало чуть вспухает и становится мягким и ароматным, срезаем его с кожи и вот перед вами ломтики настоящего дорогостоящего сала, которое стоит уже 200-250 рублей за кг. Вот это объедение, вот это деликатес!  Лицо от этого сала начинает лосниться и сиять, сытость согревает душевностью и покоем. Ну, а то что рваный хожу, так на подиум  не собираюсь,  и терять в связи с этим нечего. Экономия, как говориться, - должна быть экономной!