Рассказ большого человека

Леинатас
Что будет с человеком, у которого украли смерть ? Вы когда-нибудь задумывались об этом вопросе, или хотя бы о Смерти вообще ? Полагаю, что он большинство из Вас - жизнерадостных "проживальцев" никогда не заботил. В конце концов, многие придерживаются фаталистичных взглядов: "Будь, что будет все равно ничего не изменить".
Я тоже так думал, пока однажды не заболел. "Ужасное" - так врачи определяли мое состояние прикованного к постели человека, опутанного дюжиной капельниц, подключенного к непрестанно пикающим аппаратам. Самое мерзкое в этой ситуации было, то, что врачи никак не могли поставить правильный диагноз, как только они начинали лечить от гепатита, у меня проявлялся ревматизм и так по кругу. Я пролежал больнице около полугода, прежде чем мое измученное терапией тело смогло излечиться.
В день моей выписки друзья устроили грандиознейший праздник, на котором я из-за слабости не смог присутствовать. Мои врачи назвали причиной моей болезни, исключительный природный феномен у меня отсутствовала вилочковая железа. "Просто удивительно, - говорили они - как он смог дожить до стольких лет".  Меня этот факт нисколько не удивлял, более того он вообще не вызывал никаких эмоций.
Однако по прошествии пары месяцев, я набрал все сброшенные килограммы веса, щеки мои порозовели. Бодрость и легкость вот, что я ощущал. Я даже получил повышение на работе, с которой меня хотели уволить из-за столь продолжительного больничного. Когда спрашивали в чем же секрет моего чудесного возвращения к жизни, я отвечал: "Диета  и утренние пробежки". На деле же я едва успевал на работу из-за того что слишком поздно вставал, питался фаст-фудом в перерывах, а в выходные не обходилось без пары упаковок пива. И, тем не менее, я чувствовал себя лучше день ото дня.
По большим праздникам в нашей фирме было принято устраивать корпоративный отдых - день, когда все сначала шли в какое-нибудь спортивное заведение: боулинг или даже в бассейн, а потом надирались в кафе, которое держал старший сын нашего босса. И вот однажды было решено пойти на пейнтбол, знаете это такое место, где все стреляют друг в друга разноцветными шариками с краской, а потом все обляпанные ею, как картина Пикассо фотографируются вместе. Так вот, я умудрился подстрелить каждого кого смог найти, оставшись чистеньким в прямом смысле этого слова. Помню, тогда мой друг с работы сказал, что у меня совершенно животное чутье, а шеф злобно процедил, оттирая синюю краску с лица, что надо было мне идти в армию при таких задатках.
Этот случай, точнее то, что я почувствовал во время игры, заставило меня о многом задуматься. Я записался в спортивный зал и уже через месяц без всякой химии получил железные рифленые мускулы, при этом занимаясь вполсилы. Вся еда, которую я ел, усваивалась на сто процентов, и совсем не уставал. Тоже с памятью - я даже смог вспомнить имя той девочки, которой дарил вырванные с корнем одуванчики в ясельной группе детского сада.
Новые и новые эксперименты, на которые побуждал меня интерес к свойствам тела, выявили музыкальный слух и вполне приятный голос. Что конечно привлекло вереницу женщин мою постель, конечно же, каждый день новых, так как побывавшие со мной находили меня слишком необузданным. И вот настал день, когда я кинул на стол своего шефа заявление об уходе и закрыл за собой дверь, не дав ему сказать и пары слов. Моя страховая компания отсудила у департамента здравоохранения огромную суму денег за то, что те "чуть не убили" меня попытками безрезультатного лечения.
Я купил себе вызывающе раскрашенную машину у своего соседа по дому и поехал на юг. Там я планировал снять небольшой домик заняться какой-нибудь расслабленной работой вроде писателя или банджо-мена в ресторанах и кафе. Сегодняшний я, никак не мог понять, как можно было работать с утра, до вечера теряя столько времени в каком-то мелком городке за малюсенькую зарплату. Впрочем, денег сейчас почти не требовалось, ведь я не был голоден почти никогда, а семью я не завел раньше и не собирался делать этого впредь. Любовь меня не брала за трепетное сердце, мною двигала страсть,  и прежде всего к новым ощущениям. В ранней юности я зачитывался романом о Дориане Грее, и именно с этим персонажем я себя инициировал сейчас. Что и говорить - атлет без единого прыщика на всем теле с приятным баритоном, в общем, нарциссизм мною завладел окончательно...
Через некоторое время столичное издательство опубликовало мою книгу, к слову удачное переложение Бальзаковских камерных историй на современный манер. Это был триумф, позволивший мне забыть нужде, а также купаться в славе. Впрочем, меня это не радовало долго, поскольку издательство хотело еще книг, и конечно в том же самом жанре, а на мой ящик стали приходить письма от злопыхателей.
Тогда я начал пить, много и сильно, так как малое количество меня попросту не брало. Закончилось все тем, что однажды меня еле стоящего на ногах ограбили, зачем-то предварительно несколько раз пырнув ножом в легкое. Я опять оказался в больнице, но лишь на сутки, мои раны сами собою затянулись, заставив набожную медсестру лепетать о каком-то там божественном чуде. Признаться, этот случай меня настолько озадачил, что я разом потерял интерес к алкоголю. Я сел в свою раскрашенную колымагу и поехал к своему другу по переписке, который по совместительству являлся моим литературным агентом. Предупредить о своем визите я догадался его уже стоя под его окном.
Дверь в его квартиру открылась оттуда выбежали две растрепанные улыбчивые барышни, за ними вышел мой друг, кутаясь в теплый ворсистый халат. Когда он слушал мою историю и смотрел на розовые рубцы ножевых ранений, он мне не верил, попивая что-то едко пахнущее из огромной кружки. К слову он был адептом какой-то фирмы занимающейся продажей биодобавок и постоянно пытался меня на них "подсадить" Я встал и не торопясь прошел в кухню схватил огромный нож, про себя уважительно отметив его отличный баланс. Мой друг испугался, что я по его словам могу: "Ради смеха сделать себе харакири". Но я просто порезал свой палец глубоко, до кости. Выставил руку над раковиной и спустя пять минут мой пораженный друг увидел такой же, как на теле рубец. "Да, тебе в цирке надо выступать, если бы сам не видел, не поверил бы".
Так посидев пару дней у него на квартире просмотрев кучу всякой мерзости в интернете и испытав меня на прочность еще несколько раз. Набрели на вполне логичную в моем случае идею о собственном шоу. Вроде тех, в которых дурят людей с протыканием мечами, только по-настоящему и как я выразился: "В сорок раз опаснее".
Нашлись знакомые, которые помогли пробиться на существующее, без преувеличения, в каждой стране "Шоу талантов". И все закрутилось, уже совсем скоро рейтинги моего шоу были заоблачными, а написанную пару лет назад книгу опубликовали еще раз тиражом в несколько миллионов штук.  Меня стали называть "Человек-Рана".
В этот момент у меня появилось множество друзей, в том числе и знаменитых политиков, из тех, что ищут возможности для пиара на всем. Мой друг как один авторов шоу стал получать бешеные деньги и тут же погряз в женщинах  и кокаине - вечном спутнике творческого и богатого человека, но я совсем не огорчался. Я начал ощущать потребность в чем-то большем, чем слава и деньги, появилась та же тоска, из-за которой я чуть не спился. Мой новый товарищ - губернатор и сибарит предложил выставить себя мэром своего родного города, сказав, что это поможет реализовать себя больше чем телевизионное шоу или распевание песенок.
И, конечно же, мне сопутствовал успех, мой раскрученный ящиком портрет пришелся людям по-нраву и я стал градоначальником. Не сказать, чтобы меня это как-то порадовало, ведь оказалось, что большую часть работы творят за меня куча мелких людей или фирм подрядчиков, В основном мне приходилось улыбаться в камеры читать текст с бумажки и целовать детей. Я прекрасно понимал, что выше по лестнице не будет ничего нового. Тем не менее, я был переизбран три раза. Да и вообще начало приходить понимание, что, чем бы я ни занимался все одинаково и однообразно утыкается в потребности людей вернее их удовлетворение в моем случае это потребность в зрелищах...
Вот тогда-то я задумался, а что же будет, и вообще смогу ли я умереть ? Ведь у Дориана был портрет, а у меня ? Что меня ? И могу ли умереть и как это сделать ?  Мне не вредит ничто, за время моего телешоу я перепробовал все: ножи, кислоту, огонь... Одним словом я - бессмертен.  На моей голове в 50 с небольшим лет нет ни одного седого волоса, ни одной морщинки на моем лице.  Но я очень устал, не физически, разумеется. Я помню каждое событие своей жизни деталях.
И вот он мой самый главный вопрос: Что будет с человеком, у которого украли смерть ?