Какой русский не любит быстрой езды? Н. В. Гоголь

Михалыч
  В здравом смысле существования должен бы быть труд, суть которого  заключается в обмене человека с окружающим миром энергией и веществом; жизнь в мегаполисе обнаруживает  у  меня безнадежные социальные стремления, суть которых мне не ясна и тем более,  совсем не  нужна  общественности.  Хотелось бы быть далеко не последним на своем поприще, но в реальности оказывается, что ты не только еле-еле плетешься в последних рядах, но не понимаешь решительного ничего в смыслах не только общественной, но и своей личной жизни. Именно от этой точки отсчета начинается ряд проблем: прежде всего психологических, материальных, душевных и духовных. Появляются асоциальные мысли и стремления, хочется  внезапно выделиться, показать себя, проявить свое ничем неприметное я, хотя бы в местах  простых, незаурядных, обыденных.
Когда я возвращаюсь с работы  и выезжаю на КАД, я развиваю скорость около 180 – 200 км/час, мое тело инертно впечатывается в кресло моего спортивного седана, на этой скорости уходят все  страхи и тревоги, исчезает неопределенность жизни, ведь когда идешь по самому краю своего бытия, смыслом захлестывает, а счастье жизни и все его краски, кажутся такими выразительными и безупречными.  Поскольку я старый рокер, в моих динамиках на низких частотах, очень громко звучит музыка котрою я слушал еще будучи школьником, это Metallica, UDO, AC/DC, эта музыка отключает трезвый рассудок, убирает страх, дает умолишенной прыти, как словно бы пьяному. Это просто ****ец! В машине я открываю все окна, чтобы ветер безпрепятственно обдувал и окрылял, окутывал своей свежайшей стехией мою облегченную, беспечную  жизнь,  словно неся ее в свои высокие, вечные просторы. Возникает ощущение особой принадлежности к чему-то высокому, сверхсильному, как будто  даже нечеловеческому.  Все людишки с их заботами и проблемами оказываются далеко позади тебя, никто не осмеливается ехать быстрее, чувство непревзойденного лидерства ощущается настолько глубинно, что совершенно становиться на все наплевать. Возникает такая  легкая непосредственность восприятия; законы физики больше не действуют на тебя как на простого человека, ощущаешь себя не то птицей не то самим Богом.  Я не слишком молод чтобы делать глупости, и еще совсем не стар, чтобы сойти с ума,  мое нынешнее состояние души  есть результат совершенно зрелых, осознанных желаний  и стремлений, не нашедших проявления в других более  серьезных и интеллектуальных областях. Теперь  я просто лечу и я первый, мои амбиции обмануты и удовлетворены, только в скорости я спокоен и счастлив, беспредельно свободен, и  в этом умопомрачении готов уйти, оторваться от земли...  Только жаль, ну чисто по человечески, других участников движения, степенных и должно быть простых людей, моя психопатия особенно опасна для них. Берегитесь несчастные и уступайте дорогу если хотите остаться целыми!!!