Почему я не помню твоего лица?

Анн Шер
    Почему я всегда просыпаюсь и не помню ТВОЕГО лица? Ещё маленькой девочкой, я любила полежать и, не открывая глаз, попытаться рассмотреть ТЕБЯ.
    ТЫ каждый раз рядом! Когда тяжело, и я плачу - ТЫ обязательно прийдешь и утешишь. Мне весело - ТЫ с удовольствием покатаешься со мной на качели, а потом догоняешь по зелёному лугу, и догнав, долго будешь кружить меня на руках. Мы любим гулять с ТОБОЙ в лесу, слушать пение птиц и журчание ручья. А перед тем как исчезнуть, ТЫ всегда обнимаешь меня. Высокий и сильный! Мне так уютно уткнуться в ТВОЁ плечо или грудь носом -  на миг я чувствую себя маленькой девочкой, которой больше ничего не страшно, потому что ТЫ рядом. Потом я поднимаю лицо, чтобы встретиться с ТОБОЙ взглядом и... просыпаюсь. И совсем не помню твоего лица.
    Почему ТЫ приходишь ко мне только во сне? Мой Ангел-Хранитель...