Автопилот

Александр Костюшин
Я взял штурвал на себя, оторвался от взлётной полосы и ушёл в облака. Лететь предстояло долго.
Курс мне был знаком, и я мог расслабиться. Я мог даже всхрапнуть часок, ибо ночь провёл на мальчишнике, так как моя жена укатила к тёще.
Мальчишник: приятно вспомнить, но ночка прошла без сна.
- Спать, спать, спать! – сказал я сам себе, включая автопилот.
- Не спи, замёрзнешь! – предупредил меня противный автопилот.
- Отвали!
- С какой это стати? Давно в авиакатастрофы не попадал?
- А ты – на что?!
- А если непредвиденная поломка? А если реле заклинит? А если чип накроется? А если…
- А если я тебе сейчас дам молотком по кумполу?!
- Фу, как грубо! Ты же интеллигентный мужчина. Ты же – ас из асов! Ты же, так сказать, покоритель просторов неба.
- Понесло: спортсмен, активист, красавец!
- Естественно.
- Молчи, подхалим!
- Молчу, босс, молчу!
- Всё, дружище, веди самолёт спокойно, а я немного посплю.
- Уснёшь, я бабе твоей такого о тебе расскажу, что она сразу даже не сообразит, как лучше с тобой расправиться!
- Переставлю тебя, подлец, на лопату! Летом будешь грядки копать, зимой сугробы громоздить будешь.
- Ой, как страшно! А я не только жене твоей о тебе расскажу, я и тёще твоей открою твоё истинное лицо!
- Шантажист! Разберу тебя сегодня же на запчасти!!!
- Ты серьёзно, что ли?
- А ты как думал?!
- Я думал, что мы – друзья!
- Мне стукач – не товарищ!
- Да я же просто шутки шучу, а ты мне поверил.
- Ладно, шутник небесный! Держи курс исправно! И разбуди меня через шестьдесят минут!
- Поставь на час таймер, а то я могу о тебе забыть. Бай-бай, приятель!
- О’кей!
Сквозь дрёму я слышал, как автопилот замурлыкал известный шлягер в собственном варианте: «Первым делом, мэм, всегда – автопилоты! Ну, а лётчики, а лётчики – потом!» «Нахал!», – возмутился я, вспоминая, как он вёл себя минувшей ночью на диком мальчишнике. Я себе такие фортели давненько не позволяю. «А хорошо, наверное, быть железным и холостым?», – подумал я, засыпая спокойным сном усталого человека.