longing

Чак Шерли
Сидишь так вот около компьютера. Каждая клеточка тела ждет ее в сети, как бы глупо это не звучало, как будто она от этого становится ближе. Понимаю, что она не любит и вряд ли когда-нибудь полюбит. Стараюсь ее не отвлекать. Я думаю так будет лучше… Открываю старую страничку в контакте… Невольно открываю нашу переписку. Всего пара сообщений, добрых и ласковых, два года назад. Но два года назад, если бы я не был таким идиотом, все могло быть. На душе становится тоскливо. Хочется бежать к ее дому, обнять и никуда не отпускать.
Я понимаю, что она, наверное, сейчас с другим и ей хорошо с ним.. Но каждый раз я тихо, про себя все еще таю надежду.
Сейчас вот сижу, пишу это все… хочу, чтобы она меня услышала, но не знаю как ей сказать все это. И не знаю, поймет ли она меня.
Оль, если ты это когда-нибудь это увидишь, хочу, чтобы ты знала… я очень сильно тебя люблю.