29. Письмо от Евтеева С. А. от 5. 12. 44 г

Вадим Прохоркин
Письмо-секретка , с изображением бойца в каске и с винтовкой в руках на фоне гор и кипарисов и надписью: «Крым освобожден от врага!»,  даты почтовых штемпелей: полевой почты – 8.12.44, Калуги -14.12.44. Адрес отправителя: Полевая почта 09357, Евтеев С.А.

5.12.44 год. Здравствуйте, Тамара! Тетя Клаша и ребята. Я по-прежнему жив и здоров и у меня все в порядке, чего и Вам желаю. Нахожусь по-прежнему в Польше, которой до сих пор почти не знаю и которая до чертиков надоела, это очевидно потому, что жить приходится все время в лесу в землянках. Я на днях отстроил себе приличную землянку и в связи с этим мои бытовые условия значительно улучшились. Землянку внутри вся обложена бревнами, вход закрывает деревянная подвешенная на примитивных петлях дверь. Есть окно обтянутое промасленной бумагою, есть нары (одни для меня, другие для сожителей), есть стол и есть даже печь, сложенная из половинок кирпича за отсутствием глины на песке с грязью и лошадиным пометом, но работает хорошо. Дров сколько угодно. В землянке тепло. Все из топора, но довольно удобно. Сплю, снимая сапоги гимнастерку. А освещаю я большой лампой, сделанной из 85 мм снарядной гильзы у которой ширина (тут бумага порвана) менее 12 см. сделанного из пор…(бумага порвана) Пишите. Сергей.

См.продолжение: http://www.proza.ru/2012/02/24/512