Позитивное настроение

Аликеева Лилия
День сегодня выдался на редкость замечательный... Такой душевный и хороший...
Во-первых, праздник все таки... С праздником всех наших мальчишек, малых и взрослых!
Во-вторых, хоть и на работу надо было, но настроение было ... В общем шла на работу как на праздник!
По этому случаю расскажу историю.
Иду утром на работу, улыбаюсь, всех бы обняла...
Выспалась наверно...

Прохожу мимо пары людей...
- Лилия! -раздается мне в спину.
Оглянулась... А там Лаура стоит с мужиком каким-то... Кинулась к ней, обнять хотела, но постеснялась. Давно не видела свою начальницу... Мы с ней когда-то вместе работали... Мне столько хотелось бы рассказать о ней... Огонь -баба! Итальянка из Южной Африки! От одного взгляда искры сыпятся... Энергии столько! Вот с кого пример брать надо, ничего не боится... Приятно, что она понимает людей и помогает им...Когда-то она помогла мне на работу устроиться. Я закончила колледж... Английский слабый, зато знаний и опыта полно... Лаура взяла меня в компанию сначала на практику на месяц, а потом они мне создали рабочее место... Это было здорово!!! Бог помог и Лаура тоже...

Там я выучила компьютерную программу GIS ArcView, и работала полтора года, делала карты для сейсмических проектов для нефтяных компаний.
Благодарна Лауре за помощь...
Но из компании я ушла с большим шумом... В нашей компании работало только 6 человек... И наша новенькая молоденькая секретутка крутила шуры-муры с начальником/ владельцем компании... Девочке
было 19 лет... Часть работы от предыдущей секретарши ко мне перешла, и нужно было письма в нефтяные компании писать... Но с грамматикой у меня проблемы случались и в обязанность новой секретарши перешла весьма интересная обязанность - проверять мои ошибки... Вот уж она изголялась...

Издевалась надо мной, найдет ошибку, придет ко мне в кабинет, швырнет на стол письма:
- исправляй ошибки, перепечатывай!!!
- ты можешь мне показать где ошибки?
- нет, сама ищи, так ты быстрее английский выучишь!

... Так тянулось 6 месяцев... Уволиться я не могла, к нам уже родители мужа приехали, нужно содержать семью из 6 человек ... Временами сердце так зашкаливало... Все бы бросила! Однажды не выдержала и прямо раскричалась на весь офис, что это издевательство на рабочем месте и я подам в суд...

Лаура уже не работала здесь, только вечерами приходила несколько раз в месяц бухгалтерию сделать... Она узнала что происходит, пыталась разрулить ситуацию, что секретарь может печатать те письма, а начальнику - море по колено...
Типа, я - хозяин компании, что ей некогда, почему он не может иметь человека в компании, с кем он может ходить курить столько раз сколько хочет...?
В общем здесь тоже такой беспредел бывает, похлеще российского...

В итоге Лаура помогла мне получить сокращение, чтобы затушить пожар... Я не стала в суд обращаться и врят ли бы обратилась вообще-то...

Помню я сразу волонтирить пошла к подруге в бухгалтерию, где она работала, чтобы получить так называемый канадский опыт работы... А потом все пошло и поехала... Через год я уже работала в нефтяной компании, где до сих пор работаю... Вспоминаю те 6 месяцев, как сон какой-то мутный, порой не верю, что такое могло со мной случиться...

Вот эту Лауру я и встретила сегодня... Я уже ушла от нее метров на двадцать... А она за мной бежит...
- Лилия, подожди / wait for me...
Обняла как старую подругу...
Давай расспрашивать:
- как семья, как дела, где работаю?
Я у нее спрашиваю:
- а ты-то как?

Оказывается за эти 6 лет она стала очень большим начальников в нефтяной компании, которая в соседнем от моего здания... Я там кстати год назад интервью проходила, но меня не взяли... (про болезнь я ей не сказала, не думаю, что это важно знать)...

- Это потому что они тебя не знают, но если тебе нужна будет работа, позвони мне, я тебе помогу, наша компания всегда ищет толковых, надежных людей...
- надежных? Я? - обняла ее, прям слезки на колесках выкатились на глазки...
- конечно, я же тебя знаю...

Блин, вот это да!

Похоже что наступает время, когда работа сама ко мне приходит, и искать ее не надо... Все будет хорошо!
Посмотрим в общем, как судьба распорядится!

Вот что я уже точно поняла в своей жизни, что все случается в нужное время... Если не то время, ты хоть из шкурки выпрыгни, ничего не получится, а как наступает правильное для кого-то там наверху время - все складывается в полную картинку!

***

Ой, еще моментик из сегодняшнего дня хочу рассказать!
Два раза в неделю в обед у нас занятия по йоге, вот и сегодня тоже...

За час до обеда звонит муж:
- Давай в честь праздника пойдем в наш любимый вьетнамский ресторанчик, съедим по тазику супчика?
- Ой, я бы с удовольствием, но ведь у меня сегодня йога в обед... Может вечером сходим?
- Нет, ты же знаешь, вечером я буду готовиться к экзамену, ну ладно, в следущем году сходим...
А голос грустный такой...

Да ёлы-палы...

Пишу письмо через минут 20:
- Ты для меня важнее , чем йога!!! Приглашаю тебя на супчик, встречаемся на углу нашего здания!
- Я люблю тебя! - был радостный ответ...
Так стало хорошо на душе! Мелочь, а приятно!