Все на продажу

Таня Фетисова
Вот как я только что побеседовала с родным бывшим мужем, живущим сейчас в городе Токио и женатым на героической японке Шоко.


ДК
 Она в твоем (и неужели в моем?) стиле: ночью курит,
утром спит, вечером работает и для ... стала практически непригодна.

ТФ
Наблюдение, сделанное мною  очень давно. Если у первой жены мужика
кривоватые ноги и она шепелявит и склочничает, то вторая и все
последующие будут не менее красивы.

ДК
Нужно искать альтернативу хотя бы ночи на четыре в неделю, а я работаю
 вместо того, чтобы искать.

ТФ
Работай, работай, это полезнее, чем искать. 1. Найдешь такую же или
гораздо хуже. Бабы не ищутся, а  взлелеиваются и выращиваются.  2.
Почему ты до сих пор никакой заразы не подцепил, я с тебя удивляюсь.
Может, ты не всегда в курсе?

ДК
Она считает, что обеспечивает мне условия для работы, но делает она
это, как бы такое поприличнее выразиться, очень по-японски.

ТФ
Идиот. Неблагодарный свин. Я не могу себе представить соображающего
белого мужчины, недовольного тем, что жена заботится о нем по-японски.
Поразмысли. Не гневи Бога.

ДК
Говорит, что ей нужно, чтобы я стал великим человеком.

ТФ
Объясни этой дуре, что в Штатах, России и в Мексике все понимающие
люди считают тебя великим человеком. Со всеми вытекающими.

ДК
То есть срочно требуется международное признание моих достижений.

ТФ
Она что, думает, что ты  -  Эйнштейн?  Ты скорее Циолковский. А он
круче Эйнштейна. И недоразумений, типа  как  с  Пуанкаре у него не
было.

ТФ
Вспоминаю идею Решетняка о том, что к женщине надо относиться бережно
и внимательно, как к машине:  следить, не нужно ли где чего поправить,
подмазать, докупить; не бить; мыть, менять время от времени;

ТФ
Напомни, кто такой этот мудрый Решетняк?  Но он и ... немножко, потому что
дальше не прав.

ДК
хорошо иметь запасную, чтобы ездить, когда одна в ремонте..

ТФ
Он что, котяра? У него 9 жизней?  Не хочет отмыть, проще другую
подобрать? Как есть ... .

ДК
От тебя партнеры требуют, чтобы ты стала признанной поэтессой?

ТФ
Все, что-либо от меня потребовавшие, давно летят впереди собственного визга.
Я регулярно и внимательно чищу свое окружение, идиотов возле меня нет. Я не
Признанная поэтесса.  Я Поэт. Любому знающему грамоте и немножко
русского языка это становится ясным после минуты чтения наугад взятого
моего текста.

Не будь кретином, береги Шоку. Без нее тебе труба. Если ты ее
потеряешь по какой-то причине и явишься жить чуть западнее, то либо
Томочка тебя вскоре отравит, либо ты прибьешь дуру Катерину, либо...
словом, перспектива. А ментовки ты обживешь очень быстро.

Не боись. Ты много раз выворачивался, все устаканится и сейчас. Могу
развлечь тебя поучительным и духоподъемным чтением (прилагается мое эссе о том, какие дуры феминистки). 

Целую. Вася.

А эти стишки мне нравятся. Мономаша  -  наш человек, хоть и японец.

> Зашвырнули в угол
> (До сих пор пылятся),
> Очень удивились: <<Поэтесса?
> Вас находит Гугол?>> -

Еще раз твой
                Вася.