Гражданин Земли

Владимир Мигалев
То-ли книжек я начитался когда-то в детстве, то-ли глядеть надоело мне, как грызутся люди - жители планеты, что называется Земля, как правило из-за мелочей... в семьях своих, друзья и так далее и прочее тому подобное... а возможно сон приснился мне однажды, опять же, недавно по телевизору в одной из программ услышал термин "Гражданин Земли", что в будущем недалёком относительно проживать будут граждане планеты, которые ссориться не будут между собой и будут контактировать с представителями иных цивилизаций, проживающих на других планетах или в других галактиках...

Подумал я вдруг однажды о том, что те, кто проживают в нынешние времена, вполне возможно, не доживут до тех времён, но, уже сегодня населению Земли задуматься пора и делать всё возможное, чтобы мир на планете был сохранён и планета наша тоже, между прочим, для потомков наших. Уже сегодня пора прекращать войны и конфликты между народами. Пришла пора, предполагаю я, запретить использовать всем грязные технологии в период выборов. Каждый народ вправе выбирать как ему жить во времена настоящие и в будущем ближайшем...

Кто-то, прочитав строки эти, скажет, фантастика мол это, бред, что в наше время невозможно это, но я предполагаю, что каждый человек может мечтать и вклад свой сделать, чтобы приблизить это будущее, когда на планете все будут жить в мире и согласии... Ведь мирно сосуществовать гораздо лучше, чем враждовать и истреблять друг друга! Так давайте же, господа, товарищи, друзья, жить на планете нашей дружно! Верю я почему-то, что ещё в этом веке каждый житель нашей планеты может сказать про себя - Я ГРАЖДАНИН ЗЕМЛИ!!!