Первая встреча...

Сергей Хантер
Первая встреча – 5 минутное молчанье,
Забвение, первое стремление,
Красивые мысли, но глупость на языке,
В голове лишь ты одна, одна ты.
Первая любовь, первые цветы,
Никогда не думал раньше о любви,
Ты меня прости не держи обид,
Все мои стихи, частичка моей души.
В душе вулкан играет, ошибки все сжигает,
И чувства до предела раскаляет,
Звонки на телефон, а в ответ молчанье,
Прощенье просьбы по смс, а в ответ лишь грубый смех.
Первая любовь, первые цветы,
Никогда не думал раньше о любви,
Ты меня прости не держи обид,
Все мои стихи, частичка моей души.
Мечта освободиться от одиночества оков,
Найти и обрести любовь,
Эмоции такие в голове впервые,
Лишь ты богиня красоты, но чувства без ответа.
Первая любовь, первые цветы,
Никогда не думал раньше о любви,
Ты меня прости не держи обид,
Все мои стихи, частичка моей души.
Желание тебя обнять  и поцеловать
Сильнее необузданного страха,
И мысли в голове лишь о тебе,
А говорят, что слухи о любви , лишь сказок бред.