Я мечтаю чтоб утречком солнышко, нас купало в свои

Владимир Гельм
Я мечтаю обнять тебя крепко, и прижать очень нежно к себе
Обогрев, целовать до безумия, ты медовая нравишься мне.

Я мечтаю тебя топить в ласках, раздевать не спеша и воркуя,
Знаю, ты поплывешь задыхаясь, от моих трепетных поцелуев.

Я мечтаю снимать с тебя солнышко, даже то в чём Тя мать родила,
Я оставлю тебе только милая, любви трепетной два крыла.

Я мечтаю раздев  тебя девочка, возбудить, твои груди лаская,
А затем до пупочка и ниже, опускаться огонь разжигая.

Я мечтаю раздвинув чуть ноженьки, путь пройти где гулял колобок,
И стеная вонзить в тебя молнией, свой готовый к любви клинок.

Я мечтаю чтоб ты извивалась, и рвалась ко мне вновь на встречу,
Чтобы мы с тобою счастливые, наслаждались любовью весь вечер.

А потом не заметив ноченьку, продолжали летать в страстях
Я мечтаю чтоб утречком солнышко, нас купало в своих лучах