Командировка

Михалыч
 Поехал в командировку. Вагонная духота и стук колес, отъезжаю все дальше от дома, и как-то все грустнее и грустнее становится. За окнами пролетают заснеженные леса, дорога совсем некстати, какие-то противные попутчики, по коридору носятся и орут чьи-то дети, стемнело быстро, и так гадко на душе, уныло, все неуютно. Бабка, несносная старуха, что сидела со мною в купе смотрела на меня осуждающе, когда я себе наливал, и все нервно теребила свой длинный седой хвост.   Всю дорогу пришлось пить водку и воду, а когда выпал на своем полустанке из вагонов, ел снег и морозил щеки, лежал поперек платформы и видел, как через меня монотонно перешагивали пассажиры с детьми и чемоданами.   
Извечные вопросы кто я, и где я, не давали моему несчастному мозгу покоя.  Вроде хотелось быть над всеми, ну или вместе со всеми, жить по-человечески, а теперь вот, я поперек платформы, лежу, и все как будто  через мусор перешагивают  меня, брезгливо косясь на полу бездыханное, пьяное, замерзающее тело.