Рассвет... Глава 17

Арина Новгородская
Приветствую, тебя, рассвет!
Ты вечной  жизни продолженье!
И  обладатель  всех  побед,
Над тьмой жестокой  без сомненья!
Начало свету и добру,
Ты -  Богом данный,
 Ведешь извечную борьбу,               
Со злом  незваным!
И пусть разят твои лучи,
               несовершенства,
Свети, твори, лети, кричи!
Дари блаженство!


Я  вновь полюбила рассветы! Как тогда, раньше, в прошлой далекой жизни!  Наблюдая за тем, как все вокруг неторопливо пробуждается ото сна…нежась и прихорашивась, дышит свежестью и новизной!
В такие минуты сердце еще больше тянется к любимому…тоскует и мается не находя выхода. И если в полумраке лунной ночи тело млеет от сладострастья, то здесь все иначе. Именно Душа…душа с душой ищет соприкосновения! Переливаясь неземными гранями!
- Но лучше не думать!...Всему свое время! – вдыхая  аромат рассветных лугов я торопливо собирала нужные целебные травы.
 -  Еще немного и моя подруга совсем будет здорова!   Еще немного…совсем немного и я увижу своего любимого! Он вспомнит меня! Обязательно вспомнит! – убеждало себя бедное сердечко.

Так думала я, но реальность все еще не переставала преподносить мне сюрпризы.

- И куда это мы так торопимся?- видя свою подругу в полной боевой готовности, я поняла, что подоспела во время. Вооружась своей заветной сумкой, в которой можно было найти все для предотвращения нашествия нежити, она ничуть не скрывала своей досады от того что ее планы провалились.

- Ирис, ты не должна меня останавливать! – лицо Агаты было полно решимости, но предательская слабость выдавала молодую женщину.

- Агата! Все, что ты сейчас можешь, это загубить свою жизнь! – не унималась я. Сейчас твоя главная задача – выздороветь до конца, понимаешь?

- Я вполне здорова. Дело не терпит отлагательств. Старая церковь все еще служит вратами и их нужно закрыть! – в глазах Агаты сиял тот особый блеск, без которого не выигрывается ни одно сражение. Я восхищалась подругой, но так же твердо знала, что одной веры здесь мало! Нужны силы! Знания, надежное плечо!

- Ты можешь применять все свое колдовство против меня, но все равно я никуда не пущу тебя! Это самоубийство! – я терпеливо внушала подруге спасительные мысли.

Агата устало опустилась на скамейку, еще раз подтверждая правоту моих слов.

- Хорошо, я должна тебе что-то рассказать. – голос охотницы виновато затих..

- Ты о том, что мое появление в твоей жизни неслучайно?

- Откуда ты знаешь? – Агата была поражена моей осведомленности. Ах да, мои записи…

- Прости, но после того, что произошло, я просто не могла сидеть, сложа руки. Те бесценные знания, что открылись моему сердцу, благодаря твоим записям, навели меня на   стойкие мысли, что я здесь неслучайно. Все окончательно подтвердилось, когда я нашла твою старую карту с разрушенной церковью, где среди непонятных знаков была странная запись с изображением русалки и датой. Потом я догадалась, что это дата моего перерождения в человека. Почему ты молчала об этом? 

- Я хотела рассказать тебе, но нам постоянно что-то мешало. – потупив глаза ответила Агата.

- Значит это была совсем не жалость к умирающей русалке? – с горечью подметила я.

- И жалость тоже. Мне было знамение, в котором отчетливо говорилось о будущей охотнице, с особым Даром  природных стихий от русалочьего мира и покровительством Светлых, Небесных сфер.

- Не понимаю, я же утопленница…бросилась в реку от неразделенной любви? Мне это не раз рассказывал Водяной.

- Ты не утопленница Ирис! На самом деле все было иначе. Ты купалась в неурочное время и была специально утащена Водяным к себе в услужение.

- А он говорил, что спас меня от верной гибели! И что если бы не он…все было бы гораздо хуже! – недоумевала я.

- Для него было несказанным удовольствием обратить тебя русалкой. Ты же знаешь как он к тебе относился.

- Значит я из тех, кто погиб насильственной смертью? А это значит…

- Что  все не так плохо...ведь ты жертва, а не самоубийца!

- А мой Дар?

- Даже будучи русалкой, в тебе всегда было ярко выражено человеческое начало. Но и став вновь человеком, какая-то часть тебя, навсегда останется принадлежать миру водных духов. Поэтому ты так сильна! И только с твоей помощью я смогу закрыть те бесовские врата в церковных развалинах.

- Тогда почему ты рвалась туда сейчас? Одна, без меня?

- Видя, как ты страдаешь из-за своей любви, я подумала, что не имею права ломать тебе жизнь.  Ты знаешь как это опасно и  потом, я очень долго готовилась к этой битве..

- И когда наступил долгожданный момент, ты решила все испортить! В глубине души зная, что одной, в таком состоянии можно найти только смерть. Я бы очень хотела никогда не знать твоего мира. Но все предрешено за нас обоих. А это значит, что мы вместе должны закрыть эту дверь. Но прежде, ты мне поможешь своими знаниями и опытом. А я займусь твоим окончательным выздоровлением.

- А как же твоя любовь, Ирис?

- Моя любовь, прежде всего в моем сердце, и когда будет возможным, я обязательно стану счастливой! Обязательно!