И снова о любви-2. Серия пятьдесят шестая. Конец

Татьяна Бондарен-Ко
Серия пятьдесят шестая

Кофе по- ирландски

Да… Вот так все и будет… Именно так… И Цукер будет белым-белым, и  Таисеньку мы будем рожать вместе с Пашей… А Паша… Паша будет необыкновенным… Он будет таким… таким… Ни у кого больше не будет такого Паши…
 Ну, а пока… пока я больше никогда не увижу Митю.
И я больше никогда не наступлю на те же грабли. Теперь я точно знаю, зачем ездила В Питер.  Я ездила понять, что такое настоящая любовь и теперь я не боюсь будущего.  Я теперь знаю точно, что мне нужно в этой жизни, и я этого обязательно  добьюсь!
И пусть я все это себе лишь придумала, пусть все, что сейчас можно было бы реально подержать в руках – измятая бумажка с УЗИ будущего Митиного ребенка… ничего. Я подожду. Я потерплю… И все будет именно так, как я себе нарисовала… И никакая Машенька больше не сможет убить во мне надежду… надежду на счастье…
- Через десять минут прибываем! Москва через десять минут! Сдавайте белье!
А я и не спала, чтобы белье собирать. Пакет с влажным, сероватым спальным комплектом так и лежал рядышком, а я все никак не могла прийти в себя от своей же чудесной фантазии… От Питера до Москвы всего  каких-то восемь часов езды… Но как же много можно успеть пережить меньше, чем за сутки… Столько лет жизни… мужчины… смешное… грустное…свадьба… рождение дочери… Я бы хотела, чтобы все это и впрямь было в моей жизни… Как жаль, что все это лишь плод моего воображения … Что все, что есть у меня в этой жизни- это я сама и Данька…. Маленький еще совсем… И в компьютер играть не умеет… да и нет у меня пока даже никакого компьютера…
Остановились. Поезд тяжело вздохнул и начал выпускать своих пассажиров… Я вышла на перрон… Толпа людей стремится поскорее попасть в прожорливую пасть перехода… Я не тороплюсь.. На работу идти только завтра, хорошо, что отгулы я взяла с запасом на денек-другой… очень хочется кофе, а пить бурду, которую предлагают в поездах выше моих сил… Иду в первую попавшуюся кофейню…
Привокзальная кафешка… всего несколько столиков… свободен только один.  Сажусь, заказываю кофе… достаю сигарету, чиркаю зажигалкой.. не выходит. Газ что ли кончился? Досадно… осматриваюсь вокруг - никто не курит…  Снова пытаюсь поджечь сигарету… Кто-то подносит горящую спичку, прикуриваю, не глядя, чья это спичка и благодарю..
- Позволите присесть рядом? Везде все занято….
- Да, пожалуйста…
Прихлебываю свой капучино, смотрю в окно…  Люди бегут, тянут за собой чемоданы на колесиках… Лица у всех напряженные. Всякий думает о своем… Но никто не думает  о том, что я вот сижу тут, пью кофе  и разглядываю их…
- Мне кофе по-ирландски, и сахара побольше!
По-ирландски??? Резко поднимаю глаза на соседа по столику…. Па….Паша? Нет, не может быть… Наваждение какое- то…. Так не может быть, потому что не может быть никогда…
Мой взволнованный взгляд заставил соседа улыбнуться.
- Что-то случилось?
- Не… нет…. Все нормально… Просто вы… напомнили мне одного человека…
- Да? А я думал, что уникален… Кстати, меня зовут Павел! А вас?
- Татьяна….
- А вы куда Татьяна едите?
- Да я никуда не еду… я только что вернулась… из Питера…
- А я только что друга проводил… Ну что ж, Татьяна, мне пора бежать на работу, вас проводить до такси?
- Ну, проводите… Павел…
Мы шли к дороге, а я была словно во сне… Реальность настолько смешалась с моими недавними фантазиями, что я уже вообще ничего не могла понять - где мечты, а где, собственно, я сама?
- Прошу!
Павел открыл передо мной дверцу такси…
- Татьяна, адрес какой у вас?
- Жулебино…
Платит таксисту, просит его везти пассажирку аккуратно, и закрывает дверь… такси срывается с места и везет меня домой… Он даже не спросил моего телефона… Нет, так просто не бывает, должно быть, я элементарно спятила с горя…
Я пыталась прийти в себя, пыталась понять, на каком я свете… Нет, нет, не может быть… просто невозможно вот так придумать человека и потом его увидеть в реальной жизни… я просто наверное еще дремлю в вагоне поезда… Вот скоро проснусь и все встанет на свои места…
Но на свои места ничего так и не встало… Такси остановилось четко напротив моего подъезда. Я вышла, поднялась на лифте… Зашла в квартиру… В ней все было точно также, как и когда я уезжала в Питер… Даже вещи остались лежать разбросанными… Меня не было всего несколько дней, а казалось, что прошла вечность… Казалось, что вот- вот я услышу Таисенькин плач, было странно, что на меня не набрасывался Цукер, стараясь подпрыгнуть повыше, чтобы поцеловать и показать, как он сильно скучал без своей хозяйки…
Впрочем- что тут странного… ведь нет никакого Цукера… И Таисеньки тоже нет… Все они ушли из моей жизни вместе с последним вздохом поезда, вернувшегося из Питера в Москву…
Я опустилась на пол, не в силах пройти в комнату… Просто сидела и осматривалась.. а вдруг? Вдруг я увижу, выглядывающего из под дивана, огонь-кота?  Но нет… никакого огонь-кота тоже не было… И вроде бы, ничего в этой жизни я не потеряла, потому, что и терять было нечего, но… я потеряла все… все, что было прекрасного в моей пусть и придуманной судьбе…
Я тихо рыдала от осознания того, что на самом- то деле самыми лучшими в моей жизни были только те восемь часов дороги, за которые я прожила почти половину своей жизни… и прожила её очень счастливо…
На утро я еле встала… не хотелось есть, не хотелось курить, не хотелось жить… Заставила себя. Я должна, я просто обязана. У меня сын, и он то уж точно реальный.
С работы вернулась совсем рано… Не потому, что отпустили пораньше, а потому, что отпустили насовсем… Меня уволили тихо, еще когда я была в Питере… Просто нужно было срочно выполнить работу, а я  уехала… Взяли какую-то девочку меня на время подменить, да так и оставили…
В полной растерянности, я взяла чистый лист бумаги и ручку… Строчки ложились ровно, одна за одной… с каждой строчкой я выходила из своего оцепенения… я словно оживала…
«Орехи для обезьяны
Его звали Митя. Конечно, полное его имя было Дмитрий, но Митя звучит гораздо мягче, согласитесь.
Он был высоким, стройным, белокуро-кудрявым и, а как же без этого, голубоглазым. Я бы сказала, что он был почти копией Хью Гранта, но тогда, в 93 году я не знала такого актера.
Мы познакомились на кладбище. И это было вовсе не романтично…..»
Я писала так быстро и вдохновенно, что не могла остановиться ни на минуту, мне не нужно было есть и вовсе не хотелось спать. Мне нужно, просто необходимо  было писать, как будто вместе с остановившимися строчками остановилось бы и мое сердце…
Через месяц роман был полностью готов. Помню, как ходила к интернет- кафе, только чтобы из рукописного текста сделать один файл для отправки в редакцию. Какую? Да я буду отправлять это в самые разные редакции. .. И мой роман, написанный самой судьбой, кто-нибудь обязательно напечатает…
Х                Х                Х
Это был мой первенец, мой самый любимый и самый выстраданный роман…  Потом были еще и еще…  Я сижу в  большом книжном магазине на Новом Арбате, скоро придут мои читатели и я им расскажу про свою новую книгу… а потом буду раздавать автографы…
- Не подпишете? Моя мама- ваша страстная поклонница…. Просила подписать вот эту книгу и отправить в Харьков…
Нет… нет, нет, нет…. Что это? «Орехи для обезьяны»…. Подписываю, не глядя на владельца моего произведения... Он благодарит и уходит, скрываясь за спинами стоящих в очереди читателей…
- Простите,  ради Бога простите! Я обязательно подпишу все ваши книги, не беспокойтесь! Я все-все подпишу, я на минуточку….
Бегу к выходу, у дверей стоит обладатель «Орехов для обезьяны» и пристегивает к поводку белоснежного красавца- золотистого ретривера….
- Павел?
- Да…
- Можно погладить вашу собаку? Всю жизнь мечтала о золотистом ретривере….
Я больше никогда не наступлю на те же грабли….  И я больше никогда его не отпущу….

Конец.