Шизофрения в цвете

Алекс Фетч
Вот, отклонившись от темы, скажу, что я сейчас вижу себя, с твоей точки зрения, крайне назойливым молодым человеком, пусть и любимым, но ежедневно пишущим всякий бред и в последние дни даже несколько более ошизевшим чем раньше и еще более склонным к суицидальным аналогиям и метафорам. Вот даже самому себе хочется сказать: ****ь заткнись ты уже и займись чем нибудь неинтересным и бесполезным, помедитируй, побейся головой о стенку, сунь вилку в розетку или лизни оголенный провод, да *****, засунь ты хоть себе в жопу металлическую упаковку от витаминов и кайфуй, только отъеби свое внимание от меня подальше, обдели меня им, порадуй меня *****. Похер что уже десять вечера, иди побегай по лужам, наебнись на скользком заснеженном асфальте, ****ись ты головой шиза глупая. Только обдели меня своим присутствием, своими словами, фразами... Объебись таблетками с пивом, упорись..... да, я нашел идею! Заткнись. И сделай это. Хорошо. Шизофрения в цвете ^^