Афера

Страхов Александр Борисович
Зигмунд Фрейд считал, что катализатором любых человеческих поступков является половое влечение.
Великий австриец ошибался. Например, для Киндикова жажда наживы была единственным импульсом, который побуждал его к действию. Разноцветные бумажки с монументальными видами городов любимой Родины, а ещё лучше – с солидными дядьками прямо посередине купюр, грезились ему днями и ночами. Киндиков не платил за проезд, но никогда не шёл пешком – считал это ниже своего достоинства. Всё это, однако, были мелочи. Киндиков хотел получить много денег сразу и искал все возможные пути осуществления своей мечты.
 Однажды ему в голову пришла гениальная идея. Её реализация обещала обернуться 15 тысячами рублей. Киндиков долго колебался, стоит ли затевать всё веселье ради такой незначительной суммы, но в итоге рассудил, что положит эти деньги в банк и наварит на процентах. А пока процентный бульон будет кипеть в замечательной банковской кастрюльке, он выдумает что-нибудь ещё.
План был элементарен, однако сопряжён с некоторыми рисками. Но Киндиков не боялся. Три оранжевые банкноты вертелись в его мозгах и подавляли все чувства, эмоции и инстинкты.
У его соседки, дородной дамы Ядвиги Станиславовны, обитала миниатюрная собачка довольно редкой породы. Ядвига Станиславовна очень любила свою псинку, называла её Муськой-Пуськой и всячески целовала. Животное визжало от восторга. Разумеется, дородная дама тоже визжала и постоянно держала Муську-Пуську на руках. Лишь в пятницу она выпускала собачку из рук, чтобы та порезвилась в городском парке.
Этим-то и решил воспользоваться Киндиков. Когда Ядвига Станиславовна всем своим телом уснула на скамейке, он схватил собачку и что есть сил побежал в гараж, где уже было приготовлено место, чтобы продержать пленницу около суток.
Думаю, дорогие читатели, вы уже догадались, что (по правилам жанра) задумал Киндиков. На следующий день он собирался вернуть «случайно найденную» Муську хозяйке и получить вместе с титулом «благородный юноша» вожделенную сумму.
Вечером, проходя мимо квартиры Ядвиги Станиславовны, он увидел несчастную даму в дверях, выслушал её причитания, уловил то, ради чего он всё затеял («ничего не пожалею тому, кто вернёт Муську!»), вздохнул положенное этикетом число раз и с довольной миной лёг спать.
Вторая часть операции была назначена на вечер следующего дня. До этого момента Киндиков ходил ошалелый. Сначала он пересчитал все имеющиеся капиталы. Затем он разложил их на столе. Затем снова собрал. Затем снова разложил. Так он развлекался до решающего часа.
Придя в гараж, Киндиков не увидел собачку в отведённом ей месте. Она нашлась в углу. В пасти её обнаружилась покрышка от велосипедного колеса. После упорного и кровопролитного боя (укушённый палец; кусала собачка) покрышка была освобождена, а Муська капитулировала на почётных условиях (сосиска «Венская», 1 шт.). Через десять минут Киндиков, сияя от собственного героизма, предъявлял пропавшую Ядвиге Станиславовне:
 - Вот! В парке нашёл. Бедная собачка!
 - Ах, какой Вы благородный юноша! – умилилась дама. – Оставьте её себе!
Киндиков поперхнулся:
 - К-как? П-почему?
 - Вы знаете, после того, как Муська пропала, у меня исчезла одышка. Оказывается, у меня аллергия на её шерсть! И я купила себе попугая. Но мне жаль расставаться с Муськой, – любовно протянула дама. – Пусть она живёт у Вас, а я каждый вечер буду её навещать. Вы же не откажете даме, - игриво намекнула Ядвига Станиславовна. – Ах, герой, герой! – проворковала она, закрывая дверь.
Киндиков посмотрел вниз. Муська уже пометила ему штаны и теперь радостно глядела на нового хозяина.