Рана, соль любовь

Солдатенкова Диашка
Прости Данка что так сильно
Прикипела я к тебе.
Что душа моё все время
Из груди бежит к тебе.
С тобой наверно ей уютно
Раз не стремится больше никому
И заставляет сердце колотится.
Когда почувствует беду.
Воспоминанья душу будоражат
Становятся стеклянные глаза,
И тихонечко не смело
По щеке бежит слеза.
Подруга лучшая моя,
О боже как ты дорога
Тебя роднее в мире нет
Зачем с тобою погасили
доброй дружбы свет.
Ведь так всё классно начиналось
Мы в вечной дружбе обе клялись.
Друг дружку бережно хранили
Но, всё же что-то упустили.
За нас решили небеса
Со страшной силой
Снова катится слеза.
Тебя от бед оберегала,
От ссор, хандры я укрывала
Ведь слишком многим рисковала.
Возможности мои ты не ценила
И сильно рану солью посолила
Права была подруг молва.
Что врятли я тебе нужна.
Вот если б время повернуть
Возможно выбрала б другой я путь.
Но ничего не изменить
Наверно лучше всё забыть.
С любовью дружбу надо отпускать
И лучшие моменты жизни вспоминать.
А вдруг когда-нибудь она.
Тихим вечерочком сидя у окна.
Взгрустнёт и вспомнит про меня
Промолвит Тебя мне очень не хватает . !!!