Я твою узнаю нежность...

Артур Соковиков
Я так старался быть,
А ты, нещадная моя,
Выставила меня
Непосильною обузой…
Что же ты, пьянь?
Выбросила свои муки?
На поклон судьбе
Меня ты отдала…
Она меня кормила
И растила,
Зашивая ран былых
Разорванное сердце…
А я уж было
Почивать собрался,
Отдавая всё разлуке -
- Революции, войне,
Что как опухоль во мне
Развивались
По твоей вине…
Но добравшись до тебя,
Я вымолю слова давившие меня,
Ну, хоть ты капельку любила?!
Я не поверю в такие «чудеса»,
Что ты желаньем не горя
Меня на этот свет творила!
Я ведь даже твоих не знаю ласк,
Вместо сказок ты
Хмельным угаром добивала,
В конце концов, сделав из меня
Улиц мокрое посмешище…
Вот же детство подарила,
Но и за это большое спасибо!
И за то, что родила, а не убила…
И за котёнка, что вслед за мной
Ушёл из дому…
Приковав мой взор к рассветам,
Что я зрею практически слепыми
Красными глазами,
Обожжёнными слезами…
Не унять мне ненависти,
Но я заклято обязуюсь,
Я вознесу памятники тебе,
Несмотря на твои
Пристрастия к бутылкам…
Я отправлюсь на войну
Чтоб найти мой путь к тебе!
И никуда не деться от меня,
Травись ты, сколько хочешь,
Не мне решать,
Как жизнь свою закончишь,
Но там тебя достану,
В небесах найду отваги
И к тебе я подойду упрямо!
Пусть с меня всю снимут кожу,
Пусть огнём меня пугают
И колья острые втыкают,
Изрешетив всё тело,
Я всё равно к тебе прижмусь
И твою узнаю нежность,
Мама…

.21:20 24 февраля 2012 года.