Сломай об него костыли. Случай из жизни

Даос Уральских Гор
Вчера возвращался домой с театра(с работы, не с развлекухи), усталый, с бронхитом и чувством  выполненного горба пред различными социальными структурами государства нашего великого и заодно пред теми достойными, кто к нашему великому присосался аки инцефалитный клещ. Посетил магазин, вернулся к метро Балтийская, потоптался, как полагается, перед ходом, позволяя мыслям своим бродить из угла в угол и размышляя над тем фактом, что 80% времени в день мозг человека мусолит пару тройку одних и  тех же мыслей, а посему нужно просто действовать и освобождать мозгу пространство для новых блужданий. Тем временем напротив меня свежеиспеченный полицейский с привычками мента с многолетним стажем, выгоняет на свежий воздух калеку - попрошайку (довольно приличного мужчину пенсионного возраста, но явно не имеющего отношения к тем пенсионерам что "спокойно" доживают свой век в нашей необъятной). И говорит ему строго по уставу, "Чтоб больше тут тебя не было", на что калека кричит равнодушной текучке зрителей - "Пиидоры в погоонаах!!!". Коп импровизируя уходит налево за кулису. Я медленно подхожу, на мне умиротворяющая зеленая куртка и коричневые вельветовые штаны(хорошие природные цвета), калека бросает костыли и пакеты с банками в стороны - знак того что буддет стоять здесь до победного. Говорю ему типа - "Совсем достали?". Он оценив меня проницательным взглядом бросает - "Пидорры в поггонах! ЕСЛИ БЫ НЕ ПОГОНЫ - ДАВНО БЫ УЖЕ НЕ ЖИЛИ!" Я его оцениваю, мужик нормальный, под метр восемдесят, куртка подвязана веревкой, одежда старая, охранно-военного типа, пожухлая, но сидит хорошо. Правда, товарищ, задыхается от эмоций. Говорю - "Друг. (всегда так обращаюсь к бедствующим людям не имеющих противных мне признаков агрессии или наглого попрошайничества, попрошайкам не даю давно, если только еду) - Возьми.(протягиваю мелочь рублей тридцать, думаю этого хватит хоть на пирожок). Пригодится". Он берет, не желая успокаиваться, а я желаю, чтобы только МЕНТО-КОПЫ не вернулись. Но они возвращаются, они всегда возвращаются, когда очень нам нужны. Я стою к ним спиной, мой друг вроде успокоился настолько как я хотел, чтобы его не побили сразу. Делая деланный вид буддто меня как свидетеля нет,старший полицейский напутствуя младшего, вещает именем закона нашей Родины Матери, нас четверых тобиш... Говорит Нам всем - А ВОТ ЭТОТ ОСОБО РАЗГОВОРЧИВЫЙ ЕСЛИ ВНУТРЬ ЗАЙДЕТ - ТО РАЗРЕШАЮ СЛОМАТЬ ОБ НЕГО ЕГО КОСТЫЛИ. Протягивая в это время деньги я ждал, скорей бы ушли. Мой друг сказал  что хрен с ними, он, "хрен с вами", замерзнет умрет и тут, не нарушая спокойствия снующих мимо граждан. Девушка, которую я ждал приехала, пора переключить тугой тумблер настроения и встретить ее на выходе. "Держись" - говорю ему и подмигивая цокаю языком(просто привычка прощаться с друзьями). Он,четко и по дружески, перестраиваясь на дальнейшее выживание - "А что еще делать".
























"АРТ СИСТЕМА"