Мой мозг

Павел Гурачов
По некоторым данным, возможно даже по слухам, в моей голове есть мозг, мой маленький и добрый мозг. Говорят, с виду он похож на грецкий орех, только чуть больше, но не об этом (понятно, что все компактное и билатеральное, желающее увеличить поверхность при ограничении (в данном случае таз) будет похоже на грецкий орех). Оказывается, мой мозг вмещает весь мир и даже самого себя. Мой маленький и добрый мозг, который в учебниках разделен на отделы и зоны, связан с телом и командует им как хочет! Конечно, и сам он подчиняется некоторым командам из вне, но черт возьми - все команды и тело опять же в нем самом!
Он, зараза, все-таки очень устает, мой мозг! Иной раз так и хочется достать его из черепной коробки, взять на руки и погладить как котенка, проводя пальцами по зыбким волнам складок и извилин. Вот и сейчас, желая отдохнуть - он сам себя гладит по извилинам, тяжело вздыхая.
О мой мозг! Ты чей, дружище? Мой? Ты мозг мозга?
Ведь, говорят и пишут, что якобы там есть отдельные зоны, отвечающие за речь, письмо, восприятие цвета, звуков, память и т.д. Значит, есть зоны, отвечающие за восприятие этой  клавиатуры, этого экрана и самого меня ... Значит, есть пара-тройка клеток, отвечающие за "мой мозг" или вообще "я". Вот если их, эти клетки, аккуратно препарировать пинцетом и бросить в чашку Петри с каким-нибудь физраствором - будет ли мозг моим? И где буду я?
Вот и плыву я в физрастворе и тоскую о своем мозге, который совсем рядом - на столе в тазу - я даже вижу его серый студенистый краешек. А он угрюмый лежит, вздыхает и ничего не знает обо мне... :(
Как жаль…