За окном вновь идет снег

Ирина Кухарь
За окном вновь идет снег.
И стараясь разглядеть
каждую снежинку, я...
Я понимаю, что думаю только о тебе.
Снег-это некий посредник между нами.
Над нами одно и тоже небо...это счастье.
На нас в одно и тоже время
сыплет этот колючий снег..
Это счастье. Счастье!
А ведь ты совсем недавно был рядом.
Твой голос...руки...запах...
Взгляд! Я до сих пор не понимаю,
что он означал...
но он был очень манящим.
Убежать бы в ту секунду от себя...
Забыться...и...
Ведь ты такой родной.
Я это знаю...Я это чувствую.
Нет! Ты-запрет!
Тот запрет,который я хочу...
и буду нарушать.
Но лишь мысленно.
А еще...я буду ждать,
когда я перестану плакать
наблюдая, как пушистые хлопья летят с неба...
И даже на секундочку не задумаюсь,
что это небо...наше.

А пока...
За окном вновь идет наш снег...
...с нашего неба...